РЕАКТИВНЫЙ КОРАБЛИК
Цель: помочь определить, как с помощью воды можно придать ускорение
кораблику.
Материал: вода.
Оборудование: дощечка в форме кораблика, пустая жестяная банка с
отверстием в дне.
Ход экспериментирования
Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель предлагает детям пускать кораблик.
Прогнозирование результата.
Воспитатель. Как можно придать ускорение кораблику?
(Предположения детей)
Выполнение эксперимента.
Воспитатель. Аккуратно обращайтесь с жестяной банкой.
Воспитатель укрепляет банку на «кораблик», вливает воду. Вытекая из банки сквозь отверстие, вода задает скорость кораблику.
Вывод. С помощью движения воды можно передвигать
Опыты.docx
РЕАКТИВНЫЙ КОРАБЛИК
Ц е л ь : помочь определить, как с помощью воды можно придать ускорение
кораблику.
М а т е р и а л : вода.
О б о р у д о в а н и е : дощечка в форме кораблика, пустая жестяная банка с
отверстием в дне.
Ход э к с п е р и м е н т и р о в а н и я
Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель предлагает детям пускать кораблик.
Прогнозирование результата.
В о с п и т а т е л ь . Как можно придать ускорение кораблику?
(Предположения детей)
Выполнение эксперимента.
В о с п и т а т е л ь . Аккуратно обращайтесь с жестяной банкой.
Воспитатель укрепляет банку на «кораблик», вливает воду. Вытекая из банки
сквозь отверстие, вода задает скорость кораблику.
В ы в о д . С помощью движения воды можно передвигать
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.