Реализация дистанционного обучения на отделении реабилитации и терапии СПб ГБУ ДПО «ЦПО СМП»
Оценка 4.8
Документация +2
docx
преподавание
Взрослым
07.06.2021
При организации обучающего процесса в экстремальных условиях пандемии мы столкнулись с разными проявлениями стрессовых реакций у обучающихся. Важно помнить, что порядок и система – главный противострессовый фактор.
Все случаи выживания человека в экстремальных ситуациях начинались с того, что человек брал себя в руки и организовывал свою жизнь, свою повседневную деятельность, создавая определенную систему. У нас стояла задача не только сделать учебный материал доступным и легко усваиваемым к разноплановому и разновозрастному изучению при рознящейся цифровой обеспеченностью и обученностью работать с техникой слушателей, но и обеспечение эффективной учебной работы с медиками в разных условиях рабочей нагрузки и в различных сложных жизненных ситуациях. Какими способами и технологиями мы с этим справились, работая на отделении ДПО изложены в материалах статьи 2021 года.
Реализация дистанционного обучения на отделении ДПО.docx
Реализация дистанционного обучения на отделении реабилитации и терапии
Наконец, еще одна группа стрессогенных факторов, которые практически неподвластны человеку
Что мы предпринимали? Фильтровали информацию
У человека же эти цели общения могут быть разнообразными и являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей
Безусловно, стрессовая для всех участников ситуация не может не сказаться на отношении к онлайн-обучению и другим дистанционным образовательным технологиям
Все эти параметры сильно влияют на дизайн онлайн-курса: на формы представления материала, на выбор контрольно-измерительных инструментов, на использование тех или иных сервисов коммуникации и проведения…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.