Реализация прав граждан Республики Казахстан на основании международных актов
Оценка 4.8

Реализация прав граждан Республики Казахстан на основании международных актов

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
правоведение
11 кл
04.04.2021
Реализация прав граждан Республики Казахстан на основании международных актов
Краткосрочный план
11_ОП4_Уголовное преследование как институт уголовного процуссуального права - 2 УРОК .docx

Приказ №130 от 6 апреля 2020 года

Приложение №7 к Приказу

ФОРМА КСП

 

 

 

 

 

Название школы

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

Раздел:

Раздел IV. Основа процессуального права

ФИО педагога

 

Дата:

 

Класс: 11

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Уголовное преследование как институт уголовного процуссуального  права.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

11.4.1.1 – объяснять условия осуществления уголовного преследования

Цели урока

Учащиеся научатся:

Ø  1. Понимает уголовное преследование;

Ø  Может описать условия уголовного преследования

Содержание

На этом уроке:

Что такое уголовные процесс.

Научимся решать типовые задания формата ЕГЭ, касающихся вопросов уголовного процесса

Сможем раскрывать сущность основных понятий.

Ключевые слова:

Уголовно-процессуальное право; уголовный процесс; уголовное судопроизводство; уголовное преследование; презумпция невиновности; меры пресечения

Ход урока

Этап урока/ Время

Формат взаимодействия

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1.Организационный момент

Эмоциональный настрой учащихся на урок (5 минут)

1.Штатный

2.Дистанционный через видеоконференцию

Учитель приветствует класс

1. Проверка присутствующих учеников на уроке, проверка готовности к уроку

2. Проверка присутствующих на уроке, проверка готовности к уроку.

Ученикам демонстрируется Первично-стимулирующий материал на Слайде №2, по которому они должны назвать тему уроку. После этого учитель демонстрирует Слайд №3, где рассказывает цели и задачи по уроку.

Ученики здороваются с учителем

1.Помогают проверить наполненность класса

2.Помогают проверить качество связи

Ученики должны отвечать на вопросы учителя, определить тему уроку. Затем внимательно изучают содержание урока, цели и задачи.

Взаимооценивание, похвала

Презентация

1.Слайд №2

2.Слайд №3

2.Актуализация знаний, осмысление-объяснение темы (20 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Штатный (показ видеоматериала или презентации через проектор и интерактивную доску)

2.Дистанционный через видеоконференцию (показ экрана)

Учитель объединяет учащихся в 2 группы. Каждой группе дается текст, и после ознакомления со своими правами обе группы представляют работу друг другу.

Объясняет новую тему используя учебник, презентацию

АКТУАЛИЗАЦИЯ.

Уголовный процесс как отрасль права – совокупность норм права, регулирующих деятельность, направленную на предупреждение готовящихся, раскрытие и расследование совершенных преступлений, разрешение дела по существу и обеспечение неотвратимости ответственности виновных.

Уголовный процесс – осуществляемая в пределах и порядке установленных законом и иными правовыми актами и отвечающая своему назначению деятельность (система действий), наделенных соответствующими полномочиями государственных органов, а также возникающие в связи с этой деятельностью правовые отношения между органами и лицами, участвующими в ней.

 Перечислите, какие участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения вы знаете?

 

 

 

Знакомятся с материалом, задают вопросы учителю если что-то непонятно. Отвечают на вопрос актуализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала за активность в изучении темы урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник: Основы права.

11 класс. Ибраева А.С.

Параграф 26, страница 149-152
Презентация идущая вместе с КСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Вызов, кульминация урока (выполнение заданий, 10 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Штатный (выполняют задания по карточкам либо в тетрадях)

 

2.Дистанционный (выполняют задания на какой-либо платформе)

Задание: 1.Соотнесите условия соглашения договора и их значение.

1. Потерпевший 

А) лицо, в отношении которого вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Обвиняемый 

В) лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства имеющие правовое значение и для разрешения уголовного дела и  которое .вызвано для того, чтобы дать показания,

3. Свидетель –,

С) лицо, которому причинен физический, имущественный или моральный вред.

4 Понятой –

Д) поступающая в правоохранительные–органы информация, которая требует рассмотрения в порядке, установленном процессуальным законодательством.

5 Заявление о преступлении 

Е) лицо, не заинтересованное в исходе дела и привлекаемое для того, чтобы удостоверить факт производства следственного действия, его содержания, хода, результатов.

 

Ответ: 1. _____ 2. _____3. _____4. _____5. _____

За выполнение каждый правильный ответ дается 2 балла, максимально 10.

Дескрипторы: Соотносит условия соглашения договора и их значение.

2.Задание: Перечислите процессуальные права, которые имеет свидетель по уголовному делу.

За выполнение каждый правильный ответ дается 2 балла, максимально 10.

Дескрипторы: Перечисляет процессуальные права свидетеля по уголовному делу.

Формативное оценивание, если обучение на платформе Онлайн мектеп – то задания выполняются там.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание, если обучение на платформе Онлайн мектеп – то задания выполняются там.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) отказаться от дачи показаний, которые могут повлечь для него самого, его супруга (супруги) или близких родственников преследование за совершение уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения; 
2) давать показания на своем родном языке или языке, которым владеет; 
3) пользоваться бесплатной помощью переводчика; 
4) заявлять отвод переводчику, участвующему в его допросе; 
5) собственноручной записи показаний в протоколе допроса; 

 

 

Учитель хвалит всез учеников независимо от результата по выполнению заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель хвалит всез учеников независимо от результата по выполнению заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания платформы Онлайн мектеп, раздаточный материал – карточки с заданиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие правила уголовного преследования

https://kodeksy-kz.com/ka/ugolovno-protsessualnyj_kodeks/78.htm

4.Конец урока, рефлексия

 (5 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие по рефлексии выбирается удобным методом

После выполнения заданий учениками учитель проводит лефлексию.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…………

Сегодня на уроке я познакомился…………

Для меня было больше всего интересно………..

Сегодня на уроке я закрепил…………

На следующий урок я…………

После рефлексии учитель задает домашнее задание на тему «Уголовное преследование как институт уголовного процуссуального  права.», прочитать параграф.

Проводят рефлексию, отправляют результат учителю, получают домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с рефлексивным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

      Данные пункты плана урока являются обязательными. Педагог имеет право внести дополнительные элементы с учетом особенностей предмета и потребностей учащихся.


 

Скачано с www.znanio.ru

Приказ №130 от 6 апреля 2020 года

Приказ №130 от 6 апреля 2020 года

Актуализация знаний, осмысление-объяснение темы (20 минут) 1

Актуализация знаний, осмысление-объяснение темы (20 минут) 1

Штатный (выполняют задания по карточкам либо в тетрадях) 2

Штатный (выполняют задания по карточкам либо в тетрадях) 2

Конец урока, рефлексия (5 минут)

Конец урока, рефлексия (5 минут)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.