Приказ №130 от 6 апреля 2020 года Приложение №7 к Приказу ФОРМА КСП
|
|
Название школы
Поурочный план или краткосрочный план для
педагога организаций среднего образования
Раздел: |
Раздел IV. Основа процессуального права |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс: 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Уголовное преследование как институт уголовного процуссуального права. |
|
Цели обучения в соответствии |
11.4.1.1 – объяснять условия осуществления уголовного преследования |
|
Цели урока |
Учащиеся научатся: Ø 1. Понимает уголовное преследование; Ø Может описать условия уголовного преследования |
|
Содержание |
На этом уроке: Что такое уголовные процесс. Научимся решать типовые задания формата ЕГЭ, касающихся вопросов уголовного процесса Сможем раскрывать сущность основных понятий. Ключевые слова: Уголовно-процессуальное право; уголовный процесс; уголовное судопроизводство; уголовное преследование; презумпция невиновности; меры пресечения |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Формат взаимодействия |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 1.Организационный момент Эмоциональный настрой учащихся на
урок (5 минут) |
1.Штатный 2.Дистанционный через видеоконференцию |
Учитель приветствует класс 1. Проверка присутствующих учеников на уроке, проверка готовности к уроку 2. Проверка присутствующих на уроке, проверка готовности к уроку. Ученикам демонстрируется Первично-стимулирующий материал на Слайде №2,
по которому они должны назвать тему уроку. После этого учитель демонстрирует
Слайд №3, где рассказывает цели и задачи по уроку. |
Ученики здороваются с учителем 1.Помогают проверить наполненность класса 2.Помогают проверить качество связи Ученики должны отвечать на вопросы учителя, определить тему уроку. Затем внимательно изучают содержание урока, цели и задачи. |
Взаимооценивание, похвала |
Презентация 1.Слайд №2 2.Слайд №3 |
||||||||||||||
2.Актуализация знаний, осмысление-объяснение темы (20 минут)
|
1.Штатный (показ видеоматериала или презентации через проектор и интерактивную доску) 2.Дистанционный через видеоконференцию (показ экрана) |
Учитель объединяет учащихся в 2 группы. Каждой группе дается текст, и после ознакомления со своими правами обе группы представляют работу друг другу. Объясняет новую тему используя учебник, презентацию АКТУАЛИЗАЦИЯ. Уголовный процесс как отрасль права – совокупность норм права, регулирующих деятельность, направленную на предупреждение готовящихся, раскрытие и расследование совершенных преступлений, разрешение дела по существу и обеспечение неотвратимости ответственности виновных. Уголовный процесс – осуществляемая в пределах и порядке установленных законом и иными правовыми актами и отвечающая своему назначению деятельность (система действий), наделенных соответствующими полномочиями государственных органов, а также возникающие в связи с этой деятельностью правовые отношения между органами и лицами, участвующими в ней. Перечислите, какие участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения вы знаете?
|
Знакомятся с материалом, задают вопросы учителю если что-то непонятно. Отвечают на вопрос актуализации.
|
Похвала за активность в изучении темы урока
|
Учебник: Основы права. 11 класс. Ибраева А.С. Параграф 26, страница 149-152
|
||||||||||||||
3.Вызов, кульминация урока (выполнение заданий, 10 минут)
|
1.Штатный (выполняют задания по карточкам либо в тетрадях)
2.Дистанционный (выполняют задания на какой-либо платформе) |
Ответ: 1. _____ 2. _____3. _____4. _____5. _____ За выполнение каждый правильный ответ дается 2 балла, максимально 10. Дескрипторы: Соотносит условия соглашения договора и их значение. 2.Задание: Перечислите процессуальные права, которые имеет свидетель по уголовному делу.
За выполнение каждый правильный ответ дается 2 балла, максимально 10. Дескрипторы: Перечисляет процессуальные права свидетеля по уголовному делу. |
Формативное оценивание, если обучение на платформе Онлайн мектеп – то задания выполняются там.
Формативное оценивание, если обучение на платформе Онлайн мектеп – то задания выполняются там.
1) отказаться от дачи показаний, которые могут повлечь для него
самого, его супруга (супруги) или близких родственников преследование за
совершение уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения;
|
Учитель хвалит всез учеников независимо от результата по выполнению заданий
Учитель хвалит всез учеников независимо от результата по выполнению заданий
|
Задания платформы Онлайн мектеп, раздаточный материал – карточки с заданиями
Общие правила уголовного преследования https://kodeksy-kz.com/ka/ugolovno-protsessualnyj_kodeks/78.htm |
||||||||||||||
4.Конец урока, рефлексия (5 минут)
|
Взаимодействие по рефлексии выбирается удобным методом |
После выполнения заданий учениками учитель проводит лефлексию. Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал………… Сегодня на уроке я познакомился………… Для меня было больше всего интересно……….. Сегодня на уроке я закрепил………… На следующий урок я………… После рефлексии учитель задает домашнее задание на тему «Уголовное преследование как институт уголовного процуссуального права.», прочитать параграф. |
Проводят рефлексию, отправляют результат учителю, получают домашнее задание
|
Самооценивание
|
Карточки с рефлексивным материалом
|
Данные пункты плана урока являются обязательными. Педагог имеет право внести дополнительные элементы с учетом особенностей предмета и потребностей учащихся.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.