Реализация принципов обучения в аэробике
Оценка 4.6

Реализация принципов обучения в аэробике

Оценка 4.6
Документация +1
pptx
физическая культура +1
1 кл—9 кл
15.09.2021
Реализация принципов обучения в аэробике
Презентация "Реализация принципов обучения в аэробике"
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Реализация принципов обучения в аэробике»

Исполнитель:
Душко Елена Владимировна
 
Руководитель:
ст.преподаватель кафедры ТиМФКиС
Пензенская Светлана Валерьевна

Цель исследования – оценить реализацию принципов обучения, в процессе занятий аэробикой

Цель исследования – оценить реализацию принципов обучения, в процессе занятий аэробикой

Цель исследования – оценить реализацию принципов обучения, в процессе занятий аэробикой.
Задачи:
Проанализировать научно - методическую литературу по фитнес аэробике.
Изучить принципы обучения и их реализацию в учебно – тренировочном процессе по дисциплине «Аэробика».
Разработать и реализовать дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу по дисциплине «Аэробика»

Объект исследования : учебно – тренировочный процесс занятий по аэробике

Объект исследования : учебно – тренировочный процесс занятий по аэробике

Объект исследования: учебно – тренировочный процесс занятий по аэробике.
Предмет: принципы обучения применяемые в аэробике реализуемые в процессе занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Аэробика».
Гипотеза: Изучение принципов обучения на занятиях аэробикой, будет способствовать положительной динамике уровня физической подготовленности.
Практическая значимость работы состоит в разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с учетом реализации принципов обучения в учебно – тренировочном процессе.

Характеристика методических принципов, используемых при реализации дисциплины «Аэробика»

Характеристика методических принципов, используемых при реализации дисциплины «Аэробика»

Характеристика методических принципов, используемых при реализации дисциплины «Аэробика»

К методическим принципам относятся:

Принцип сознательности и активности

Принцип наглядности

Принцип доступности и индивидуализации.

Специфические принципы Принцип последовательности и постепенности

Специфические принципы Принцип последовательности и постепенности

Специфические принципы


Принцип последовательности и постепенности


Принцип систематичности.

Педагогический эксперимент Педагогический эксперимент проводился в 3 этапа: 1 этап (сентябрь 2020 года):

Педагогический эксперимент Педагогический эксперимент проводился в 3 этапа: 1 этап (сентябрь 2020 года):

Педагогический эксперимент

Педагогический эксперимент проводился в 3 этапа:
1 этап (сентябрь 2020 года): Проведено входящее тестирование уровня физических качеств
2 этап (сентябрь2020–май 2021 года):тренировки проходили в обычном режиме на базе МАУДО ЦДТ «Радуга» 3 раза в неделю, согласно расписанию
3 этап (май 2021 год): проведено итоговое тестирование уровня физических качеств обучающихся

Критерием оценки уровня физических качеств стали нормативы общей и специальной физической подготовки спортсменов, отраженные в «Программе подготовки по виду художественная гимнастика, г

Критерием оценки уровня физических качеств стали нормативы общей и специальной физической подготовки спортсменов, отраженные в «Программе подготовки по виду художественная гимнастика, г

Критерием оценки уровня физических качеств стали нормативы общей и специальной физической подготовки спортсменов, отраженные в «Программе подготовки по виду художественная гимнастика, г. Рыбное»
Гибкость
И.П. – сидя, ноги вместе наклон вперед (фиксация позы 5 сек)
И.П. – лежа на животе упражнение «Рыбка» - прогиб назад в упоре на руках, со сгибанием ног. Измеряется расстояние между лбом и стопами.
И.П. стойка ноги вместе, руки вверх «замок». Отведение рук назад
Координационные способности
Равновесие на одной ноге, вторую согнуть вперед, стопа при жата к колену опорной ноги, руки в стороны
Скоростно – силовые
Прыжки на скакалке



Гибкость (подвижность) тазобедренного сустава

Гибкость (подвижность) тазобедренного сустава

Гибкость (подвижность) тазобедренного сустава
Шпагат на полу: правый, левый, поперечный

Силовые способности
И.П. лежа на спине
Поднимание и опускание туловища.

Уровень физических качеств обучающихся 1 года обучения (Входящий контроль, сентябрь) № спортсмена

Уровень физических качеств обучающихся 1 года обучения (Входящий контроль, сентябрь) № спортсмена

Уровень физических качеств обучающихся 1 года обучения (Входящий контроль, сентябрь)

№ спортсмена

Тест №1

Тест №2

Тест №3

Тест №4

Тест №5

Тест №6

Тест №7

Уровень физ. Кач.

1

кисти рук на линии стоп (удовл)

11см (неуд)

40° (хор)

2 сек (уд)

7 прыж (уд)

27 см (неуд)

5раз (неуд)

низкий

2

13см (неуд)

20° (уд)

4 сек (хор)

5 прыж (неуд)

17 см (неуд)

7 раз (уд)

3

кисти рук не достают до линии стоп. (неудовлет)

3 сек (уд)

0 прыж (неуд)

29 см (неуд)

6раз (неуд)

4

кисти рук на линии стоп (удовл)

12см (неуд)

5 сек (хор)

7 прыж (уд)

14 см (неуд)

7 раз (уд)

5

кисти рук не достают до линии стоп. (неудовлет)

18см (неуд)

10° (неуд)

2 сек (уд)о

1 прыж (неуд)

16 см (неуд)

6

15 см (неуд)

4 сек (хор)

6 прыж (уд)

29 см (неуд)

5раз (неуд)

7

11 см (неуд)

Удовлетворительно

0 прыж (неуд)

1раз (неуд)

Уровень физических качеств обучающихся 1 года обучения (Итоговый контроль май) № спортсмена

Уровень физических качеств обучающихся 1 года обучения (Итоговый контроль май) № спортсмена

Уровень физических качеств обучающихся 1 года обучения (Итоговый контроль май)

№ спортсмена

Тест №1

Тест №2

Тест №3

Тест №4

Тест №5

Тест №6

Тест №7

Уровень физ. Кач.

1

руки выходят за линию стоп (хор)

1 см (хор)

40° (хор)

4 сек (хор)

15 прыж (отл)

Прав – отл.
Лев- 5 см (хор)
Попер 9 см(уд)

8 раз (хор)

средний

2

5 см (хор)

5 сек (хор)

9прыж (хор)

Прав – отл.
Лев- 4 см (хор)
Попер 7см(уд)

3

2 см (хор)

4 сек (хор)

Прав – отл.
Лев- 13 см (уд)
Попер 17см(неуд

17 (отл)

Прав – отл. Лев- 5 см (хор) Попер 9 см(уд) 9 раз (хор) средний 5 руки выходят за линию стоп (хор) 3 см (хор) 20°…

Прав – отл. Лев- 5 см (хор) Попер 9 см(уд) 9 раз (хор) средний 5 руки выходят за линию стоп (хор) 3 см (хор) 20°…

4

руки выходят за линию стоп (хор)

2см (хор)

40° (хор)

4 сек (хор)

15 прыж (хор)

Прав – отл.
Лев- 5 см (хор)
Попер 9 см(уд)

9 раз (хор)

средний

5

руки выходят за линию стоп (хор)

3 см (хор)

20° (хор)

4 сек (хор)

10 прыж (хор)

Прав – отл.
Лев- отл (хор)
Попер 3 см(хор)

8 раз (хор)

средний

6

5 см (хор)

30° (хор)

Прав – 3 см (хор).
Лев- отл (хор)
Попер- 5 см (хор)

7

3 см (хор)

40° (хор)

5 сек (хор)

Прав – отл.
Лев- 7 см (уд)
Попер 10см(уд)

Хорошо

Воводы методические принципы обучения в аэробике – это педагогические условия, которые должны соблюдаться педагогом в процессе организации учебной деятельности совокупность принципов доступности, наглядности, систематичности и…

Воводы методические принципы обучения в аэробике – это педагогические условия, которые должны соблюдаться педагогом в процессе организации учебной деятельности совокупность принципов доступности, наглядности, систематичности и…

Воводы

методические принципы обучения в аэробике – это педагогические условия, которые должны соблюдаться педагогом в процессе организации учебной деятельности
совокупность принципов доступности, наглядности, систематичности и последовательности позволяют оптимизировать тренировочный процесс и повысить уровень физических качеств обучающихся.
Внедрение дополнительной программы «Аэробика» систему физического воспитания положительно влияет на развитие уровня физических качеств обучающихся.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2021