РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Оценка 4.8

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
биология
СCУЗ, ВУЗ
01.11.2023
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Акутина Е.М..pptx

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ


РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Методический марафон:
«От компетентного педагога к новому качеству образования»


Акутина Елена Михайловна,
учитель биологии

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Цифровая лаборатория Датчик влажности: 0…100%

Цифровая лаборатория Датчик влажности: 0…100%

Цифровая лаборатория

Датчик влажности: 0…100%
Датчик освещенности: 0 до 180000 лк
Датчик рН: от 0 до 14 pH
Датчик электропроводимости: от 0 до 200 000 мкСм
Датчик температуры: -40 до +125

Особенности цифровой лаборатории:

Особенности цифровой лаборатории:

Особенности цифровой лаборатории:

Сокращает время эксперимента
Повышает точность и наглядность эксперимента
Даёт точный анализ эксперимента
Оборудование универсально

Использование цифровой лаборатории на уроках биологии способствует: повышению эффективности учебного процесса расширению списка учебных экспериментов внедрению цифровых технологий в область традиционных экспериментов и исследовательской работы…

Использование цифровой лаборатории на уроках биологии способствует: повышению эффективности учебного процесса расширению списка учебных экспериментов внедрению цифровых технологий в область традиционных экспериментов и исследовательской работы…

Использование цифровой лаборатории на уроках биологии способствует:

повышению эффективности учебного процесса
расширению списка учебных экспериментов
внедрению цифровых технологий в область традиционных экспериментов и исследовательской работы
ориентированию учащихся на выбор естественно-научных профессий
способствует повышению успеваемости учащихся

Цифровой микроскоп Возможности

Цифровой микроскоп Возможности

Цифровой микроскоп

Возможности ЦМ:
изучение объекта группой учащихся
использование изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц
изучение объекта в динамике
создание презентаций и видеоматериалов
использование изображения объектов на бумажных носителях
сравнение увиденного на своем микроскопе с изображением на экране

Цифровой микроскоп применим на разных этапах и типах уроков контроль знаний изучения нового материала закрепление знаний 1 2 3

Цифровой микроскоп применим на разных этапах и типах уроков контроль знаний изучения нового материала закрепление знаний 1 2 3

Цифровой микроскоп применим на разных этапах и типах уроков

контроль знаний
изучения нового материала
закрепление знаний


1

2

3

Использование цифрового микроскопа на уроках биологии позволяет: более качественно, интересно провести урок решить вопрос с недостатком микропрепаратов изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ активизировать…

Использование цифрового микроскопа на уроках биологии позволяет: более качественно, интересно провести урок решить вопрос с недостатком микропрепаратов изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ активизировать…

Использование цифрового микроскопа на уроках биологии позволяет:

более качественно, интересно провести урок
решить вопрос с недостатком микропрепаратов
изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ
активизировать работу учащихся на уроке
увеличить уровень мотивации обучающихся

Рабочий лист РЛ решает ряд педагогических задач:

Рабочий лист РЛ решает ряд педагогических задач:

Рабочий лист

РЛ решает ряд педагогических задач:
Обучение
Развитие внимания, мышления.
Формирование предметных знаний и общеучебных умений
Организация учебного процесса
Организация дистанционного обучения
Контроль, оценка знаний

Тема Урока: Внимательно прочитайте зеркальный текст

Тема Урока: Внимательно прочитайте зеркальный текст

Тема Урока:

Внимательно прочитайте зеркальный текст. Определите тему урока. Запишите ее в тетрадь.

1. Разгадайте шифр.

3. Разгадайте шифр.

4. Разгадайте ребус.

2. Разгадайте лабиринт.

5. Разгадайте шифр.

Ребята, выполните задания. Найдите ответы. Для какого класса Покрытосеменных дана характеристика?

6. Разгадайте шифр.

Молодцы!
Спасибо
за работу!
Поставьте себе оценку.
5 4 3

Для кого? Для чего? Из чего?

Для кого? Для чего? Из чего?

Для кого?
Для чего?
Из чего?
Когда использовать?
Какие бывают рабочие листы?
На каких уроках использовать рабочие листы?
Какие программы использовать для создания РЛ?

Какие элементы включить в рабочий лист

Какие элементы включить в рабочий лист

Какие элементы включить в рабочий лист

QR-код http://qrcoder.ru/
Ребусы http://kvestodel.ru/generator-rebusov
Задания https://learningapps.org/
Тесты
https://biouroki.ru/test/12.html
Кроссворды https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Раскраски https://moi-raskraski.ru/raskraski
Удаление фона с картинки
https://www.photoroom.com/ru/

Сайт https://www.canva.com 




Учёт уровня подготовки класса

Учёт уровня подготовки класса

+ и – применения рабочих листов

+
Учёт уровня подготовки класса
Микс заданий разного уровня сложности
Интегрирование материала
Создание пакета рабочих листов, уменьшив временные затраты
Продажа авторских рабочих листов
Материал РЛ можно преобразовать в презентацию


Трата бумаги и краски для печати
Временные затраты
Отсутствие идей
Сложность структурирования материала

Участие в дистанционных конкурсах

Участие в дистанционных конкурсах

Участие в дистанционных конкурсах

Доступность
Проявление способностей, повышение самооценки
Пополнение личного портфолио ученика
Формирование настойчивости, повышение активности ученика.
Углубление и расширение знаний по предмету

Уровни дистанционных конкурсов

Уровни дистанционных конкурсов

Уровни дистанционных конкурсов

Всероссийский конкурс «На старт, экоотряд!»

Всероссийский конкурс «На старт, экоотряд!»

Всероссийский конкурс «На старт, экоотряд!»

Образовательный центр «Сириус»

Образовательный центр «Сириус»

Образовательный центр «Сириус»

Лагерь «Лазурный»

Лагерь «Лазурный»

Лагерь «Лазурный»

Ученик - это не сосуд, который надо заполнять, а факел, который надо зажечь

Ученик - это не сосуд, который надо заполнять, а факел, который надо зажечь

Ученик - это не сосуд, который надо заполнять, а факел, который надо зажечь

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2023