«Реализация адаптированной общеразвивающей программы с ребенком с синдромом раннего детского аутизма»

  • Документация
  • Образовательные программы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация к докладу .pptx
Галанцева Ирина Анатольевна Ханты-Мансийский автономный округ – Югра г.Сургут
СУРГУТ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Направления деятельности: - художественно-эстетическое творчество; - декоративно-прикладное творчество; - гражданское воспитание -организация городских мероприятий школьников;
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ОСОБЫМ ДЕТЯМ – ОСОБОЕ ПРОСТРАНСТВО»
Фиберооптический ковер Тактильные дорожки Фиберооптический фонтан
НОВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рисование песком по стеклу С оз д а н и е м у л ьт ф и л ь м о в
Студия детской анимации «ЗЕРКАЛО» Дополнительная общеобразовательная программа «МУЛЬТFEST»
Направленность программы – социально- педагогическая. Уровень программы – стартовый Реализация программы – 1 год Общее количество занятий - в год 152 ч., - в неделю 4 ч. Продолжительность занятия - 40мин. Перерыв между занятиями – 10 мин. Наполняемость группы – 8-12 чел. Возрастная категория – 7-10 лет.
социальная Цель программы: в обществе адаптация детей посредством коллективного создания детских мультфильмов с учетом возможностей, способностей и состояния здоровья их Задачи: - образовательные - развивающие - воспитательные - коррекционные
Формы занятий: - индивидуальные; - подгрупповые; - групповые; -занятия «в паре»; - детско-родительские группы Формы подведения итогов: -тестирование в игровой форме; ­творческие проекты; ­выпуск анимационных фильмов; ­мастер-классы с родителями; ­ выставка персонажей авторских детских мультфильмов ­творческий отчет студии в форме МУЛЬТФЕСТИВАЛЯ
Содержание разделов программы: 1. «Путешествие в мультимир» 2. «Азбука анимации» 3. «Мой первый мультгерой» 4. «В гости к сказке» 5. «Фабрика мультфильмов»
Диагностический инструментарий: - методика «Незаконченный рисунок» Э. П. Торренса; - методика «Альбом с замаскированными картинками» С.В. Максимова; - опросник для родителей; - карта наблюдений; - портфолио.   Мониторинг результативности: входной, текущий, промежуточный и итоговый контроли
– создание конкретного продукта (мультфильма), реализация собственной компетентности СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ребенка ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!