«Реализация адаптированной общеразвивающей программы с ребенком с синдромом раннего детского аутизма»
НОВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рисование песком
по стеклу
С оз д а н и е
м у л ьт ф и л ь м о в
«Реализация адаптированной общеразвивающей программы с ребенком с синдромом раннего детского аутизма»
Студия детской анимации
«ЗЕРКАЛО»
Дополнительная
общеобразовательная
программа «МУЛЬТFEST»
«Реализация адаптированной общеразвивающей программы с ребенком с синдромом раннего детского аутизма»
Направленность программы –
социально-
педагогическая.
Уровень программы – стартовый
Реализация программы – 1 год
Общее количество занятий - в год 152
ч.,
- в неделю 4 ч.
Продолжительность занятия - 40мин.
Перерыв между занятиями – 10 мин.
Наполняемость группы – 8-12 чел.
Возрастная категория – 7-10 лет.
«Реализация адаптированной общеразвивающей программы с ребенком с синдромом раннего детского аутизма»
социальная
Цель
программы:
в обществе
адаптация детей
посредством
коллективного
создания детских мультфильмов с
учетом
возможностей,
способностей и состояния здоровья
их
Задачи:
- образовательные
- развивающие
- воспитательные
- коррекционные
«Реализация адаптированной общеразвивающей программы с ребенком с синдромом раннего детского аутизма»
Формы занятий:
- индивидуальные;
- подгрупповые;
- групповые;
-занятия «в паре»;
- детско-родительские группы
Формы подведения итогов:
-тестирование в игровой форме;
творческие проекты;
выпуск анимационных фильмов;
мастер-классы с родителями;
выставка персонажей авторских детских
мультфильмов
творческий отчет студии в форме
МУЛЬТФЕСТИВАЛЯ
«Реализация адаптированной общеразвивающей программы с ребенком с синдромом раннего детского аутизма»
Содержание разделов программы:
1. «Путешествие в мультимир»
2. «Азбука анимации»
3. «Мой первый мультгерой»
4. «В гости к сказке»
5. «Фабрика мультфильмов»
«Реализация адаптированной общеразвивающей программы с ребенком с синдромом раннего детского аутизма»
Диагностический инструментарий:
- методика «Незаконченный рисунок»
Э. П. Торренса;
- методика «Альбом с замаскированными картинками» С.В. Максимова;
- опросник для родителей;
- карта наблюдений;
- портфолио.
Мониторинг результативности:
входной, текущий, промежуточный
и итоговый контроли
«Реализация адаптированной общеразвивающей программы с ребенком с синдромом раннего детского аутизма»
– создание
конкретного продукта
(мультфильма),
реализация
собственной
компетентности
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ребенка
ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ
УСПЕХОВ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.