Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Реализация индивидуального образовательного маршрута гимназиста

Галина Кобелева

Формирование индивидуального образовательного маршрута гимназиста начинается еще в начальной школе посредством расстановки акцентов в изучаемых предметах, посещаемых студиях, делах и мероприятиях. Продолжается эта работа и в основной школе. Для фиксации результатов этой деятельности, а также для внутренней оценки качества образования можно использовать такую форму оценивания образовательных достижений, как портфолио, которое обладает большим потенциалом, являясь специально организованной индивидуальной подборкой материалов и документов, которая демонстрирует динамику развития и достижений обучающегося в различных областях. Цель применения портфолио: научить ребенка видеть свое развитие, постоянно анализировать, вносить коррективы, уметь применить к себе системно-деятельностный подход.

Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Реализация ИОМ гимназиста (323.5 Кб)

Все файлы материала:
Реализация ИОМ гимназиста
Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства