Реализация индивидуального образовательного маршрута гимназиста

Темы: Руководства для учителя Классное руководство

Галина Кобелева Сертификат автора

Формирование индивидуального образовательного маршрута гимназиста начинается еще в начальной школе посредством расстановки акцентов в изучаемых предметах, посещаемых студиях, делах и мероприятиях. Продолжается эта работа и в основной школе. Для фиксации результатов этой деятельности, а также для внутренней оценки качества образования можно использовать такую форму оценивания образовательных достижений, как портфолио, которое обладает большим потенциалом, являясь специально организованной индивидуальной подборкой материалов и документов, которая демонстрирует динамику развития и достижений обучающегося в различных областях. Цель применения портфолио: научить ребенка видеть свое развитие, постоянно анализировать, вносить коррективы, уметь применить к себе системно-деятельностный подход.


Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Реализация ИОМ гимназиста.doc (323.5 Кб)

Все файлы материала:
Реализация ИОМ гимназиста.doc
Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, Вы приглашены к участию в
Международных дистанционных ОЛИМПИАДАХ
на самых лучших условиях:

- призовой фонд до 1 500 000₽
- компенсация расходов 47₽ за участника
- смартфоны в подарок
- наградные документы нового образца
- уникальные призо...
Подробнее... или выбрать предмет...