ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Любовь Данильченко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Реализация компетентностного  подхода  в  образовании  в начальной школе.

Реализация компетентностного подхода в образовании в начальной школе.

Как компетентный подход в образовании реализуется в начальной школе? Через интеграцию учебных предметов. Чтение и письмо сегодня неделимы. Перед ребёнком первого класса стоит трудная задача: ему надо услышать звук, увидеть букву, написать её. То есть зрительное и слуховое восприятие надо закрепить навыком письма. Ребёнку 1 класса, особенно не читающему, сложно целый урок выделять звуки, соединять их в слоги и слова и ,наоборот, целый урок заниматься только письмом. Гораздо уместнее соединять два урока: обучение грамоте и письмо. Поэтому интегрированный курс не вызывает сомнений

  • Документация
  • Окружающий мир
  • Русский язык
  • 1 кл.
  • 2 кл.
Начальная школа – это только первая ступень компетентностной модели образования. Но мы очень стараемся уже на этом этапе использовать меры по внедрению данного подхода в образовании
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: