Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.
Оценка 4.7

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
английский язык
Детсад—2 кл
16.04.2018
Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.
Статья о реализации принципов полиязычия в системе дошкольного образования. Разбор методов и возможностей использования полиязычия на всех занятиях. На уроках физкультуры в физминутках, на занятиях английского языка,казахского, рисования и.т.д. Возможность педагогов появлиять на дальнейшее изучения разных языков. Эффективная работа педагогов дошкольного образования.Статья о реализации принципов полиязычия в системе дошкольного образования. Разбор методов и возможностей использования полиязычия на всех занятиях. На уроках физкультуры в физминутках, на занятиях английского языка,казахского, рисования и.т.д. Возможность педагогов появлиять на дальнейшее изучения разных языков. Эффективная работа педагогов дошкольного образования.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПОЛИЯЗЫЧИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx
РЕАЛИЗАЦИЯ   ПРИНЦИПОВ   ПОЛИЯЗЫЧИЯ   В   СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КГУ «ОСШ №20» Полиязычное образование – это целенаправленный, организуемый, триединый процесс обучения,   воспитания   и   развития   индивида   как   полиязыковой   личности   на   основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощенного в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а также в эмоционально­ценностном отношении к языкам и культурам. Знание   языков   способствует   готовности   ребенка   к   дальнейшему   развитию   – социальному,  личностному, познавательному,  появлению  у  него первичной  адаптации  к полилингвальной   и   поликультурной   ситуации   в   современном   мире. В   настоящее   время   необходимо   привести   в   единую   систему   содержание   полиязычного образования,   в   первую   очередь,   на   уровне   дошкольной   организации,   которая   должна обеспечить   нормативный   базовый   уровень   языковой   подготовки   для   преемственного продолжения формирования полиязычной компетенции на уровнях: начального, среднего, высшего и послевузовского образования. Основной целью введения триединства языков в образовательный   процесс   является   формирование   коммуникативной   культуры воспитанников на основе интегрированного изучения казахского, русского и английского языков.   Знание   родного   и   государственных   языков,   изучение   иностранного   языка расширяют   кругозор   личности,   содействуют   ее   многогранному   развитию.   Дошкольный возраст призван психологами наиболее благоприятным периодом для раннего обучения второму языку. Знание иностранных языков — необходимость современного мира. Методика   обучения   языкам   дошкольников   строится   на   основе   моделирования типичных ситуаций общения в ходе игровой и творческой (музыкальной, изобразительной) деятельности. Учебно­методический комплекс — основное средство обучения, включающее набор компонентов: книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудио и видео материалы. В   процессе   реализации   полиязычия   в   дошкольном   образовательном   учреждении решаются следующие задачи: • формирование пассивного и активного запаса слов на государственном, русском и английском языках; • подготовка прочной базы для успешного перехода к изучению государственного, русского и английского языков в начальных классах общеобразовательной школы; • развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти; • создание условий для коммуникативно­психологической адаптации детей 3­6 лет к изучению неродных языков; • расширение кругозора детей посредством знакомства с праздниками и традициями других   народов,   разучивания   форм   малого   фольклора   (пословицы   –   поговорки,   стихи, потешки); •   развитие   представлений   о   культуре   и   быте   других   народностей;   воспитание уважения к традициям и обычаям, национального самосознания и толерантности. Обучение   иностранному   языку   формирует   коммуникативное   умение,   столь необходимое   для   человека   как   члена   общества,   члена   коллектива,   члена   семьи.   Оно предполагает   умение   слушать   собеседника,   вступать   в   общение   поддерживать   его. Английский язык как средство международного общения занимает в мире лидирующую позицию. Тот, кто желает получить более высокие шансы на успешное трудоустройство и отношении профессиональную   карьеру,   должен   в   достаточной   степени   владеть   хотя   бы   одним иностранным языком. Чтобы обеспечить достижение международно­стандартного уровня владения несколькими иностранными   языками,   сформулирована   концепция   полиязычного   образования.   Она предполагает становление полиязычной личности при определенном отборе содержания, принципов обучения, разработке специальной технологии с использованием многоязычных разговорников, словарей и учебно­методической литературы, где указывались бы сходства и   различия   базового,   промежуточного   и   нового   языка   обучения.   В   новой   технологии обучения необходимо обеспечить идентичность содержания обучения второму и третьему языкам,   начиная   с   универсальных   языковых   явлений   переходить   к   специфическим   для нового,   изучаемого,   языка.   Полиязычная   личность   –   это   модель   «человека, рассматриваемого с точки зрения его готовности производить речевые поступки, создавать и   принимать   произведения»   (высказывания   и   тексты)   на   трех   и   более   языках. Владение казахским, русским языком и иностранным языками становится в современном обществе   неотъемлемым   компонентом   личной   и   профессиональной   деятельности человечества.   Всё   это   в   целом   вызывает   потребность   в   большом   количестве   граждан, практически и профессионально владеющих несколькими языками и получающих в связи с этим   реальные   шансы  занять  в   обществе   более   престижное   как  в  социальном,  так  и  в профессиональном положение. Педагогическая практика нуждается в обновлении для достижения лучших результатов и повышения   эффективности   использования   средств.   Применение   новых   методов, технологий обучения иностранным языкам будет способствовать развитию таких качеств личности,   которые   являются   востребованными   современным   поликультурным   и многоязычным   обществом.   Поэтому   проблема   использования   эффективной   методики преподавания   английского   языка   в   школе   представляется   очень   важной. Система принципов обучения в системе полиязычия: казахский язык – русский язык – английский язык; ­ изучение языков идёт параллельно, языки не пересекаются, опорой является родной язык; ­   обучение   иностранному   языку   это   обучение   речевому   мышлению,   овладение   новыми   средствами языка; ­ личности; ­ письменная. Развитие речи – это развитие мышления. Речь невозможна без мыслей, без опережающего внутреннего  процесса.  Речевая  среда:  слово  –  словарь  –  строй  языка:  развитие  речи  – коммуникация – риторика: культура речи. Таким образом, язык – это уровневая система: лексическая – произносительная – грамматическая. Грамматика языка или речь – средство общения, коммуникация, самовыражение, овладение новыми средствами выражения мысли и языка. Владение казахским, русским языком и иностранным языками становится в современном обществе   неотъемлемым   компонентом   личной   и   профессиональной   деятельности человечества.   Всё   это   в   целом   вызывает   потребность   в   большом   количестве   граждан, практически и профессионально владеющих несколькими языками и получающих в связи с этим   реальные   шансы  занять  в   обществе   более   престижное   как  в  социальном,  так  и  в профессиональном отношении положение. и полиязыкового     алгоритм     развитие выражения     мысленная,   мыслей     миром   изучаемого изучаемого сознания   устная,     развития речи;       миром             Обучение языкам осуществляется согласно Государственного стандарта дошкольного воспитания   и   обучения   Республики   Казахстан   и   Типовой   учебной   программы   по дошкольному   воспитанию   и   обучению.   Реализация   полиязычия   осуществляется   через наличие   в   рабочем   учебном   плане   предметов   «Государственный   язык»   (для   групп   с русским языком обучения), «Русский язык» (для групп с казахским языком обучения) и «Английский язык». Изучение   государственного,   русского,   английского   языков   осуществляется   с   3­х летного возраста. В вариативную часть учебного плана включена организованная учебная деятельность «Полиглот», а так же ведется кружковая работа с детьми с 3­х лет: «Friends together», «Қызықты ағылшын тілі», «Занимательный русский язык». Организованная   учебная   деятельность   по   казахскому,   русскому   и   английскому языкам   носит   подгрупповой   характер,   а   также   интегрируются   с   другими   видами деятельности. Организованная учебная деятельность построена в игровой форме с привлечением технических   средств   обучения,   что   совершенствует   и   оптимизирует   учебный   процесс, делая   занятия   более   интересными   и   насыщенными,   повышая   тем   самым   мотивацию   к изучению языков, и, конечно же, сохраняя и укрепляя здоровье дошкольников. Неотъемлемой частью процесса реализации полиязычия в дошкольном учреждении является   работа   с   родителями.   Взаимодействие   детского   сада   и   семьи   –   необходимое условие полноценного развития активности овладения дошкольниками государственным, русским   и   английским   языками,   так   как   наилучшие   результаты   отмечаются   там,   где педагоги  и  родители   действуют  согласованно.  Только  совместными  усилиями  детского сада   и   семьи   можно   решить   проблемы   полиязычного   и   поликультурного   образования подрастающего поколения. Педагог единолично не в состоянии полностью спрогнозировать перспективу   детского   развития,   и   в   частности   возможности   ребенка   в   полиязычном   и поликультурном пространстве. Поэтому насколько эта перспектива будет развивающей и разнообразной во многом зависит от степени сотрудничества детей и взрослых (педагогов и родителей). Фактор   педагога   способствует   успешной   реализации   полиязычного   и поликультурного развития детей дошкольного возраста. Педагог обеспечивает развитие, познание  и  самоутверждение  каждого  дошкольника  на основе  максимальной  помощи  и поддержки,   сочетания   разнообразных   методов   и   подходов   к   обучению   языкам.   С педагогами постоянно проводятся индивидуальные и групповые консультации, семинары по данной теме, конкурсы и викторины на знание языков. Повсеместное внедрение трехъязычного обучения по вертикали – от детского сада до вуза – даст возможность молодому поколению казахстанцев познакомиться с передовыми достижениями и тенденциями в науке и технике, быстрее социализироваться в обществе. Согласно ГОСО «Дошкольное воспитание и обучение» языковая компетентность ребенка к шести годам заключается в свободном владении родным языком в рамках требований к лексико­грамматическому и фонетическому уровню развития для своей возрастной группы и основами других языков. Чем раньше ребенок начинает изучение языка, тем легче ему усвоить язык. Грамотное   и   правильное   внедрение   полиязычия   даст   возможность   выпускникам детских садов быть коммуникативно­адаптированными в любой среде. Список использованной литературы 1. 2. orleuastana.kz bilimger.kz

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.

Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018