Научно – исследовательская работа в школе является одним из этапов творческого мышления школьников. Творчески подходить к науке – это главная цель учителя в работе с учениками. Заинтересованность ученика к науке должна быть культивирована учителем постепенно, внедряя всё более глубинные познания того или иного предмета НИР в школе
МБОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СШ
МБОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СШ
РЕАЛИЗАЦИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ
ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ
В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ
В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
к.б.н. ПОЧИНОВА Т.В.
к.б.н. ПОЧИНОВА Т.В.
С С
2015г
2015г
Выбор профессионального пути начало
Выбор профессионального пути начало
жизненного успеха»
жизненного успеха»
Найти свою дорогу, узнать
Найти свою дорогу, узнать
свое место в жизни — в этом
свое место в жизни — в этом
все для человека, это для
все для человека, это для
него значит сделаться
него значит сделаться
самим собою.
самим собою.
Виссарион Григорьевич
Виссарион Григорьевич
Белинский
Белинский
Профориентационная работа в
Профориентационная работа в
школе организована на трех
школе организована на трех
уровнях:
уровнях:
Профориентация - это
Профориентация - это
целенаправленная деятельность, в
целенаправленная деятельность, в
которой участвует не только школа,
которой участвует не только школа,
но и вуз, дающий профессиональное
но и вуз, дающий профессиональное
образование,.
образование,.
Научно – исследовательская работа в школе
Научно – исследовательская работа в школе
является одним из этапов творческого
является одним из этапов творческого
мышления школьников. Творчески
мышления школьников. Творчески
подходить к науке – это главная цель
подходить к науке – это главная цель
учителя в работе с учениками.
учителя в работе с учениками.
Заинтересованность ученика к науке должна
Заинтересованность ученика к науке должна
быть культивирована учителем постепенно,
быть культивирована учителем постепенно,
внедряя всё более глубинные познания того
внедряя всё более глубинные познания того
или иного предмета НИР в школе
или иного предмета НИР в школе
К эффективному сотрудничеству относят следующие
направления взаимодействия вуза и школы:
1. Осуществление совместных долговременных и
краткосрочных проектов;
2.Проведение совместных мероприятий вуза и школы
(конференций, семинаров, совещаний);
3. Участие школьников и учителей в вузовских
конференциях, совместный выпуск печатных работ
(сборников, учебников и т. д.).
Все эти направления успешно реализуются через НИР
на базе нашей школы
Центр защиты леса Ульяновской
области
Взаимодействие с Республиканским центром защиты леса
Мариинско-Посадский филиал Поволжского
государственного технологического университета
Чувашии
Музей леса г. Чебоксар и
Эколого — краеведческая конференция
«Природа рядом»
Экскурсия
в
Экскурсия в дендропарк Экскурсия «Следопыт»
дендропарк
Экспериментальная площадка
Экспериментальная площадка
Влияние ОСВ на урожайность
Влияние ОСВ на урожайность
овощных культур
овощных культур
ПРОЕКТ «Влияние природных
ПРОЕКТ «Влияние природных
адсорбентов на жесткость воды»
адсорбентов на жесткость воды»
Проект «ТБО»
Проект «ТБО»
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГОУ ВПО «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ
АКАДЕМИЯ»ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ–ФИЛИАЛ ФГОУ ВПО
«УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
СТУДЕНЧЕСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
МАТЕРИАЛЫ XI МЕЖДУНАРОДНОЙ
09 апреля Димитровград 2013
Секция естественнонаучных дисциплин
Савельев Д.В. Роль минеральной воды
в регуляции жизнедеятельности
организмов.
Научный руководитель– к.б.н., доцент
ПочиноваТ.В.
Межпредметные направления
Межпредметные направления
НИРНИР
Экологическое
Экологическое
краеведение(география, история,
краеведение(география, история,
физ. культура);
физ. культура);
Исследование качества питьевой
Исследование качества питьевой
воды, Исследование кислотности
воды, Исследование кислотности
пищевых продуктов (химия);
пищевых продуктов (химия);
Экология души (литература, ИЗО,
Экология души (литература, ИЗО,
музыка)
музыка)
Результативность НИР
Результативность НИР
Участие в муниципальных, областных и
Участие в муниципальных, областных и
региональных конкурсах с экологическим
региональных конкурсах с экологическим
содержанием
содержанием
Участие в Всероссийских олимпиадах: Эрудит-
Участие в Всероссийских олимпиадах: Эрудит-
Черных А. Шорина М (98,97 баллов), Самышева
Черных А. Шорина М (98,97 баллов), Самышева
О. (117 баллов);Олимпус - Матвеева Ю(2 место)
О. (117 баллов);Олимпус - Матвеева Ю(2 место)
Публикации в сборнике РИЦ
Публикации в сборнике РИЦ
Участие в конференция международного уровня
Участие в конференция международного уровня
Поступление в Вузы, СПО:
Поступление в Вузы, СПО:
УГСХА
УГСХА
УлГПУ
УлГПУ
УлГУУлГУ
УВАУ ГА
УВАУ ГА