РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 5

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
28.03.2017
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Научно – исследовательская работа в школе является одним из этапов творческого мышления школьников. Творчески подходить к науке – это главная цель учителя в работе с учениками. Заинтересованность ученика к науке должна быть культивирована учителем постепенно, внедряя всё более глубинные познания того или иного предмета НИР в школе
МБОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СШ.ppt

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СШ МБОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СШ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ к.б.н. ПОЧИНОВА Т.В. к.б.н. ПОЧИНОВА Т.В. С С 2015г 2015г

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выбор профессионального пути ­ начало  Выбор профессионального пути ­ начало  жизненного успеха» жизненного успеха» Найти свою дорогу, узнать Найти свою дорогу, узнать свое место в жизни — в этом свое место в жизни — в этом все для человека, это для все для человека, это для него значит сделаться него значит сделаться самим собою. самим собою. Виссарион Григорьевич Виссарион Григорьевич Белинский Белинский

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Профориентационная работа в  Профориентационная работа в школе организована на трех школе организована на трех уровнях: уровнях: Профориентация - это  Профориентация - это целенаправленная деятельность, в целенаправленная деятельность, в которой участвует не только школа, которой участвует не только школа, но и вуз, дающий профессиональное но и вуз, дающий профессиональное образование,. образование,.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Научно – исследовательская работа в школе  Научно – исследовательская работа в школе  является одним из этапов творческого  является одним из этапов творческого  мышления школьников. Творчески  мышления школьников. Творчески  подходить к науке – это главная цель  подходить к науке – это главная цель  учителя в работе с учениками.  учителя в работе с учениками.  Заинтересованность ученика к науке должна  Заинтересованность ученика к науке должна  быть культивирована учителем постепенно,  быть культивирована учителем постепенно,  внедряя всё более глубинные познания того  внедряя всё более глубинные познания того  или иного предмета НИР в школе   или иного предмета НИР в школе

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
К эффективному сотрудничеству относят следующие направления взаимодействия вуза и школы: 1. Осуществление совместных долговременных и краткосрочных проектов; 2.Проведение совместных мероприятий вуза и школы (конференций, семинаров, совещаний); 3. Участие школьников и учителей в вузовских конференциях, совместный выпуск печатных работ (сборников, учебников и т. д.). Все эти направления успешно реализуются через НИР на базе нашей школы

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Центр защиты леса Ульяновской области

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Взаимодействие с Республиканским центром защиты леса  Мариинско-Посадский филиал Поволжского государственного технологического университета Чувашии    Музей леса г. Чебоксар и

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Эколого — краеведческая конференция    «Природа рядом»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Экскурсия в Экскурсия в дендропарк Экскурсия «Следопыт» дендропарк

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Экспериментальная площадка   Экспериментальная площадка Влияние ОСВ на урожайность  Влияние ОСВ на урожайность  овощных культур овощных культур

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОЕКТ «Влияние природных  ПРОЕКТ «Влияние природных  адсорбентов на жесткость воды» адсорбентов на жесткость воды»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проект «ТБО» Проект «ТБО»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ–ФИЛИАЛ ФГОУ ВПО  «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» СТУДЕНЧЕСКОЙ  МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО­ ПРАКТИЧЕСКОЙ  КОНФЕРЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ    XI   МЕЖДУНАРОДНОЙ 09 апреля  Димитровград 2013 Секция естественнонаучных дисциплин Савельев Д.В. Роль минеральной воды  в регуляции жизнедеятельности  организмов.  Научный руководитель– к.б.н., доцент  ПочиноваТ.В.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Межпредметные направления  Межпредметные направления  НИРНИР Экологическое  Экологическое краеведение(география, история, краеведение(география, история, физ. культура); физ. культура); Исследование качества питьевой  Исследование качества питьевой воды, Исследование кислотности воды, Исследование кислотности пищевых продуктов (химия); пищевых продуктов (химия); Экология души (литература, ИЗО,  Экология души (литература, ИЗО, музыка) музыка)

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Результативность  НИР  Результативность  НИР  Участие в муниципальных, областных и  Участие в муниципальных, областных и региональных конкурсах с экологическим региональных конкурсах с экологическим содержанием содержанием Участие в Всероссийских олимпиадах: Эрудит-  Участие в Всероссийских олимпиадах: Эрудит- Черных А. Шорина М (98,97 баллов), Самышева Черных А. Шорина М (98,97 баллов), Самышева О. (117 баллов);Олимпус - Матвеева Ю(2 место) О. (117 баллов);Олимпус - Матвеева Ю(2 место) Публикации в сборнике РИЦ  Публикации в сборнике РИЦ Участие в конференция международного уровня  Участие в конференция международного уровня  Поступление в Вузы, СПО: Поступление в Вузы, СПО: УГСХА  УГСХА УлГПУ  УлГПУ  УлГУУлГУ УВАУ ГА  УВАУ ГА

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017