Речь, музыка, движение. Консультация для родителей.

  • Работа с родителями
  • doc
  • 22.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речь, музыка, движение. Консультация для родителей. Тяжёлые нарушения речи чаще всего сочетаются с патологией неречевых функций, таких, как внимание, память, общая моторика. Поэтому комплекс игр и упражнений логопедической ритмики направлен на преодоление речевых нарушений путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением. Логоритмические упражнения помогают нам педагогам решить следующие задачи: • Закреплять двигательные умения и навыки; • Развивать слух; • Развивать речевую моторику для формирования звукопроизношения; • Совершенствовать диафрагмальное и речевое дыхание;Речь, музыка, движение. Консультация для родителей.
Иконка файла материала РЕЧЬ,МУЗЫКА,ДВИЖЕНИЕ..doc
Ещё в начале 20 века во многих странах получает  распространение  система ритмического воспитания,  созданная швейцарским педагогом и музыкантом Жак ­  Далькрозом. Эта система основана на сочетании ритма, музыки и  движения. Она способствует развитию музыкального слуха, памяти,  внимания, ритмичности, пластической выразительности движений. Система Жак – Далькроза положила начало такому направлению в коррекционной педагогике как –  ЛОГОРИТМИКА.         Тяжёлые нарушения речи чаще всего сочетаются с  патологией неречевых функций, таких, как внимание, память,  общая моторика. Поэтому комплекс игр и упражнений логопедической  ритмики направлен на преодоление речевых нарушений путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со  словом, музыкой и движением.          Логоритмические  упражнения помогают нам  педагогам решить следующие задачи:  Закреплять двигательные умения и навыки;  Развивать слух;  Развивать речевую моторику для формирования  звукопроизношения;  Совершенствовать диафрагмальное и речевое дыхание;  Совершенствовать общую моторику и мимику. В нашем детском саду педагоги используют элементы  системы Жак – Далькроза  на каждом занятии, а именно –  это и физминутки, и пальчиковые игры, и игры на развитие  дыхания, темпа и ритма речи. Большое место в работе  педагогов отводится речевым играм, что тоже помогает  решить все эти задачи. Но не только  на занятиях может  применятся эта система, её коррекционные упражнениянаходят своё место и на всех детских праздниках, на  прогулках и даже в организации режимных моментов.