Речедвигательная игра "Дождь"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речедвигательная ритмика (гимнастика) – это система физиологически обусловленных двигательных упражнений, связанных с произношением, в выполнении которых участвуют общая и мелкая моторика, органы артикуляции, мимическая мускулатура. Естественнонаучная основа речедвигательной ритмики складывается из комплекса научных дисциплин (анатомия, физиология, невропатология, специальная педагогика и психология, дефектология), которые располагают необходимыми данными о взаимодействии движения и речи. Средствами речедвигательной ритмики являются двигательные упражнения, направленные на нормализацию мышечного тонуса; упражнения, активизирующие внимание, воспитывающие чувство ритма, самостоятельность, чёткость и дифференцированность движений; упражнения на развитие дыхания. Речедвигательные игры и упражнения предполагают развитие координационно – регулирующих функций речи и движения. У детей имеющих нарушение речи наблюдается скованность и замедленность движений, недостаточно развито чувство ритма, нарушение ориентировки в пространстве, недостаток резерва дыхательной системы.
Иконка файла материала Речедвигательная игра24.doc
Речедвигательная игра   «Дождь» Если на улице дождик идёт, (взмахи руками перед собой) Если метелица злая метёт, (взмахи руками перед собой из стороны в сторону) В доме под крышей укроемся мы, («крыша» над головой) Дождик и снег нам тогда не страшны! (на месте топают ногами)