Речедвигательные игры и упражнения предполагают развитие координационно – регулирующих функций речи и движения. У детей имеющих нарушение речи наблюдается скованность и замедленность движений, недостаточно развито чувство ритма, нарушение ориентировки в пространстве, недостаток резерва дыхательной системы. Одним из средств преодоления недостатков физического развития и речевых нарушений могут стать степ-платформы. Речедвигательные упражнения развивают дыхательную систему, все виды моторики. Для получения коррекционного эффекта игры и упражнения должны проводиться в системе, с постепенным усложнением речевого материала.
Речедвигательная игра6.doc
Речедвигательная игра «Осень»
Опустел скворечник,
Улетели птицы,
(машут руками, как крыльями)
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
(приседают)
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
(встают, идут по кругу и машут руками)
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
(бегут по кругу)
И. Токмакова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.