Речедвигательные игры и упражнения предполагают развитие координационно – регулирующих функций речи и движения. У детей имеющих нарушение речи наблюдается скованность и замедленность движений, недостаточно развито чувство ритма, нарушение ориентировки в пространстве, недостаток резерва дыхательной системы. Одним из средств преодоления недостатков физического развития и речевых нарушений могут стать степ-платформы. Речедвигательные упражнения развивают дыхательную систему, все виды моторики. Для получения коррекционного эффекта игры и упражнения должны проводиться в системе, с постепенным усложнением речевого материала.
Речедвигательная игра8.doc
Речедвигательная игра «Шапка шерстяная»
Шапка шерстяная,
Наверху помпон,
(изображают шапку и помпон)
Круглый, словно мячик,
И пушистый он.
(«круглый мячик»)
Есть ещё у шапки
Отворот цветной,
(показывают отворот «ушей» у шапки)
В этой шапке можно
Бегать и зимой.
(бегут)
Бабушка вязала
Шапку не спеша,
(«вяжут спицами»)
Шапка шерстяная
Вышла хороша.
(руки на поясе, а затем показывают на воображаемую
шапку)
В. Мирясова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.