Речедвигательные игры и упражнения предполагают развитие координационно – регулирующих функций речи и движения. У детей имеющих нарушение речи наблюдается скованность и замедленность движений, недостаточно развито чувство ритма, нарушение ориентировки в пространстве, недостаток резерва дыхательной системы. Одним из средств преодоления недостатков физического развития и речевых нарушений могут стать степ-платформы. Речедвигательные упражнения развивают дыхательную систему, все виды моторики. Для получения коррекционного эффекта игры и упражнения должны проводиться в системе, с постепенным усложнением речевого материала.
Речедвигательная игра7.doc
Речедвигательная игра «Туфельки нарядные»
Туфельки нарядные,
(правая нога вперёд, на носок)
Туфельки парадные,
(левая нога вперёд, на носок)
Лаковые, с ремешком,
(правая нога вперёд, на пятку)
И подошва с каблучком.
(левая нога вперёд, на пятку)
Туфли Маше в самый раз
Можно выходить на пляс.
(руки на поясе, «пляшу»)
В. Мирясова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.