Речедвигательные игры и упражнения предполагают развитие координационно – регулирующих функций речи и движения. У детей имеющих нарушение речи наблюдается скованность и замедленность движений, недостаточно развито чувство ритма, нарушение ориентировки в пространстве, недостаток резерва дыхательной системы. Одним из средств преодоления недостатков физического развития и речевых нарушений могут стать степ-платформы. Речедвигательные упражнения развивают дыхательную систему, все виды моторики. Для получения коррекционного эффекта игры и упражнения должны проводиться в системе, с постепенным усложнением речевого материала.
Речедвигательная игра10.doc
Речедвигательная игра «Вышивают девочки»
Вышивают девочки,
(«вышивают»)
Сидя на траве,
(приседают)
Вышивают девочки
Шёлком на канве.
(«вышивают»)
- Это клюв! А это шпоры!
- А вот это гребешок!
(показывают клюв, шпоры, гребешок)
Приутихли разговоры,
(пальчик прикладывают к губам)
За стежком бежит стежок.
(бегут друг за другом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.