Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Оценка 5

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
Детсад
30.01.2017
Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Имидж (от английского image) — образ, слепок. Другими словами, то, как мы выглядим в глазах других — это наш имидж. Впечатление от первой встречи формируется в течение первых десяти секунд знакомства. Всего лишь десять секунд – ровно столько времени требуется, чтобы вынести вердикт незнакомцу. Помните, у вас есть лишь один шанс создать первое впечатление!
речевой этикет1.ppt

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Подготовила Бывальцева В.И.

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Имидж (от английского image) — образ,  слепок.   Другими словами, то, как мы выглядим  в глазах других — это наш имидж.

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Впечатление от первой встречи  формируется в течение первых десяти  секунд знакомства.   Всего лишь десять секунд – ровно  столько времени требуется, чтобы  вынести вердикт незнакомцу.  Помните, у вас есть лишь один шанс  создать первое впечатление!

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Что значит «хороший внешний вид»?  Аккуратность  Чистота  Причесанные волосы  Аккуратные брови  Ухоженные руки  Прямая спина

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Красиво выглядеть - проявлять уважение к окружающим.  Чистая голова и обувь  Аксессуары  Лучше чуть меньше, да лучше!  Черный разбавлять светлыми тонами  Максимум три оттенка

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Культура общения  1. умение слушать собеседника  2. речевой этикет  3.соблюдение правил хорошего  тона.

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Умение слушать собеседника  Не навязывайте свое мнение  Проявляйте неподдельное  внимание  Уважайте мнение своего визави  В споре умейте признать свою  ошибку

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Речевой этикет Речь культурного  человека звучит грамотно. Проверим себя!

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
          ­ новорождЕнный ­ кАмбала ­ звонИт ­ феномЕн ­ тОрты ­ вероисповЕдание ­ премировАние ­ кремЕнь ­ ломОть ­ жизнеобеспЕчение

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
­ волонтёр – доброволец   ­генезис – происхождение,  зарождение, развитие  ­ неглиже – легкое домашнее  одеяние  ­ кредо – убеждение,  мировоззрение  ­ амбиция – честолюбие, гордость,  стремление к цели  ­ респектабельный – почтенный,  важный, представительный  ­ меркантильный – расчётливый,  торговый, купеческий

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
    ­ всплывать – опускаться ­ узнавать – забывать ­ оппозиционер – партнёр    ­ как пить дать – точно

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
 ­ носить воду в решете –  бесполезное действие  ­ съесть пуд соли – хорошо  узнать  ­ как пить дать – точно,  несомненно  ­ на блюдечке с золотой  каёмочкой – без усилий, трудов  ­ альфа и омега – начало и  конец всего

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Правила речевого этикета  Избегайте многословия  Стремитесь к речевому  разнообразию  Находите общий язык с любым  собеседником  Следите за эмоциями  Сохраняйте самоконтроль

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Правила хорошего тона  Первым здороваетесь с шефом Вы  Комфортная дистанция для разговора –  1,5 вытянутые руки  Домашние дела и болезни обсуждать  некрасиво   Не давите на собеседника своей  эрудицией  Читайте журналы, книги, газеты  Станьте интересным собеседником

Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога.

Речевой  этикет как средство повышения общей культуры педагога.
Спасибо за  внимание!
Скачать файл