1. Вспомнить и назвать фрукты. (Апельсин, лимон, мандарин,
слива, яблоко, груша, персик, абрикос, вишня, виноград.)
2. Закрепить образование мн.ч.им. сущ.: апельсин — апельси¬ны, банан — бананы.
3. Уметь употреблять сочетания притяжательных местоимений
с существительными, отвечая на вопросы: чей? чья?
Мой апельсин — твое яблоко. Мои бананы — твои лимоны.
4. По предложенным иллюстрациям отвечать на вопросы: кто
это? Что делает?
Речевой материал по лексической теме фрукты.doc
Речевой материал по лексической теме «Фрукты»
1. Вспомнить и назвать фрукты. (Апельсин, лимон, мандарин,
слива, яблоко, груша, персик, абрикос, вишня, виноград.)
2. Закрепить образование мн.ч.им. сущ.: апельсин — апельсины,
банан — бананы.
3. Уметь употреблять сочетания притяжательных местоимений
с существительными, отвечая на вопросы: чей? чья?
Мой апельсин — твое яблоко. Мои бананы — твои лимоны.
4.По предложенным иллюстрациям отвечать на вопросы: кто
это? Что делает?
Девочка срывает яблоки. Мальчики кладет яблоки в корзину.
Мама покупает яблоки. Девочка дает яблоко мальчику.
5.Выучить 2 — 3 загадки по выбору ребенка и исходя из его
речевых возможностей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.