Речевой материал по лексической теме «Фрукты»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Вспомнить и назвать фрукты. (Апельсин, лимон, мандарин, слива, яблоко, груша, персик, абрикос, вишня, виноград.) 2. Закрепить образование мн.ч.им. сущ.: апельсин — апельси¬ны, банан — бананы. 3. Уметь употреблять сочетания притяжательных местоимений с существительными, отвечая на вопросы: чей? чья? Мой апельсин — твое яблоко. Мои бананы — твои лимоны. 4. По предложенным иллюстрациям отвечать на вопросы: кто это? Что делает?
Иконка файла материала Речевой материал по лексической теме фрукты.doc
Речевой материал по лексической теме «Фрукты» 1. Вспомнить   и   назвать   фрукты.   (Апельсин,   лимон,   мандарин, слива, яблоко, груша, персик, абрикос, вишня, виноград.) 2. Закрепить   образование   мн.ч.им.   сущ.:   апельсин   —  апельсины, банан — бананы. 3. Уметь   употреблять   сочетания   притяжательных   местоимений с существительными, отвечая на вопросы: чей? чья? Мой апельсин — твое яблоко. Мои бананы — твои лимоны. 4.По   предложенным   иллюстрациям   отвечать   на   вопросы:   кто это? Что делает? Девочка   срывает   яблоки.   Мальчики   кладет   яблоки   в   корзину. Мама покупает яблоки. Девочка дает яблоко мальчику. 5.Выучить   2   —   3   загадки   по   выбору   ребенка   и   исходя   из   его речевых возможностей.