1. Называть основные признаки лета. (Жарко греет солнце; дни
длинные, а ночи короткие; на деревьях много зеленых листьев;
цветут цветы, поспевают ягоды, появляются грибы.)
2. Показывать и называть отдельные виды деревьев, грибов,
цветов, насекомых. Уметь образовывать от существительных ед.ч.
существительные мн.ч., уменьшительные формы имен существи¬тельных.
3. Образовывать существительные с помощью приставок: под бе¬резой — подберезовик, под осиной — ...; путем сложения основ суще¬ствительных, глаголов, прилагательных: вода падает — водопад,
светлый, зеленый — светло-зеленый, пчел разводит — пчеловод.
Речевой материал по теме лето.doc
Речевой материал по теме «Лето»
1. Называть основные признаки лета. (Жарко греет солнце; дни
длинные, а ночи короткие; на деревьях много зеленых листьев;
цветут цветы, поспевают ягоды, появляются грибы.)
2. Показывать и называть отдельные виды деревьев, грибов,
цветов, насекомых. Уметь образовывать от существительных ед.ч.
существительные мн.ч., уменьшительные формы имен существительных.
3. Образовывать существительные с помощью приставок: под березой —
подберезовик, под осиной — ...; путем сложения основ существительных,
глаголов,
прилагательных:
вода
падает —
водопад,
светлый, зеленый — светлозеленый, пчел разводит — пчеловод.
4. Употреблять разные типы предложений с предлогами и союзами.
Дети пошли купаться, потому что было жарко. В воде дети плавали,
ныряли, доставали со дна ракушки.
5. Выучить загадки о явлениях природы, играх и забавах детей летом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.