1. Показать и назвать предметы мебели (стол, стул, табурет,
шкаф, кровать, диван, кресло, скамейка) и их части (ножки,
крышка, ящик, тумба, сиденье, спинка).
2. Употреблять относительные прилагательные: деревянный,
пластмассовый, железный — стол, стул.
3. Употреблять предложения с предлогами в, на, под, из. Де-монстрировать действия, сюжетные картинки.
4. Совершенствовать навык ведения диалога. (Сюжетно-роле¬вые, дидактические игры «В мебельном магазине», «В гостях у Буратино».)
5. Выучить 2 — 3 загадки про предметы мебели.
Речевой материал по теме мебель.doc
Речевой материал по теме «Мебель»
1. Показать и назвать предметы мебели (стол, стул, табурет,
шкаф, кровать, диван, кресло, скамейка) и их части (ножки,
крышка, ящик, тумба, сиденье, спинка).
2. Употреблять относительные прилагательные:
деревянный,
пластмассовый, железный — стол, стул.
3. Употреблять предложения с предлогами в, на, под, из. Де
монстрировать действия, сюжетные картинки.
4. Совершенствовать навык ведения диалога. (Сюжетноролевые,
дидактические игры «В мебельном магазине», «В гостях у Буратино».)
5. Выучить 2 — 3 загадки про предметы мебели.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.