1. Образовать относительные прилагательные: стеклянный, фар¬форовый, деревянный.
2. Согласовать прилагательные с существительными в роде и
числе, употребляя предлоги в, на, под, из.
На полке пластмассовая тарелка. На столе пластмассовые та-релки. Таня взяла пластмассовую чашку. Дима взял фарфоровый чайник.
3. Совершенствовать навык ведения диалога. (Моделирование
ситуации сервировки стола, покупки посуды в магазине, мытья
посуды.)
4. Выучить загадки о посуде.
Речевой материал по теме посуда.doc
Речевой материал по теме «Посуда»
1. Образовать относительные прилагательные: стеклянный, фарфоровый,
деревянный.
2. Согласовать прилагательные с существительными в роде и
числе, употребляя предлоги в, на, под, из.
На полке пластмассовая тарелка. На столе пластмассовые та
релки. Таня взяла пластмассовую чашку. Дима взял фарфоровый чайник.
3. Совершенствовать навык ведения диалога. (Моделирование
ситуации сервировки стола, покупки посуды в магазине, мытья
посуды.)
4. Выучить загадки о посуде.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.