1. Употреблять относительные прилагательные: рисовая, овся¬ная, пшенная, манная, овощной, свекольный — и согласовывать их
с существительными в роде и числе. (Дидактические игры «При-готовим обед», «У Мальвины день рождения», «Магазин».)
2. Активно употреблять предлоги в, на, под, из (2 —3-ступенчатые инструкции и их оречевление).
3. Развивать умение вести диалог: задавать вопросы и отвечать
на них в процессе сюжетно-ролевых игр «Магазин продуктов»,
«Кафе».
4. Познакомиться в быту с профессиями продавца, повара,
официанта.
Речевой материал по теме продукты.doc
Речевой материал по теме «Продукты»
1. Употреблять относительные прилагательные: рисовая, овсяная,
пшенная, манная, овощной, свекольный — и согласовывать их
с существительными в роде и числе. (Дидактические игры «При
готовим обед», «У Мальвины день рождения», «Магазин».)
2. Активно употреблять предлоги в, на, под, из (2 —3ступенчатые
инструкции и их оречевление).
3. Развивать умение вести диалог: задавать вопросы и отвечать
на них в процессе сюжетноролевых игр «Магазин продуктов»,
«Кафе».
4. Познакомиться в быту с профессиями продавца, повара,
официанта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.