1. Показать, назвать мясные, молочные, рыбные продукты;
мучные, кондитерские изделия.
2. Подобрать глагол: рыбу на сковороде... (жарят), в кастрюле...
(варят), в духовке... (запекают).
3. Составить словосочетания (притяжательные местоимения с
существительными): мой рогалик, моя булочка, мое печенье.
4. Изменить существительные по падежам. (Дидактические игры
«Чего не стало?», «Что я вижу?», «Чем угостим медвежонка?»,
«Кто чем любит лакомиться?».)
Речевой материал по теме продукты питания.doc
Речевой материал по теме «Продукты питания»
1. Показать, назвать мясные, молочные, рыбные продукты;
мучные, кондитерские изделия.
2. Подобрать глагол: рыбу на сковороде... (жарят), в кастрюле...
(варят), в духовке... (запекают).
3. Составить словосочетания (притяжательные местоимения с
существительными): мой рогалик, моя булочка, мое печенье.
4. Изменить существительные по падежам. (Дидактические игры
«Чего не стало?», «Что я вижу?», «Чем угостим медвежонка?»,
«Кто чем любит лакомиться?».)
5.
5. Составить простые предложения по вопросам: какую пищу можно
есть в сыром виде? Что нужно варить? Что можно жарить? Что готовит мама?
Что делает бабушка, когда готовит борщ, рыбу, компот?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.