1. Называть школьные принадлежности: ручка, ластик, пенал,
ранец.
2. Образовывать относительные прилагательные: ручка пласт¬
массовая, ластик резиновый.
3. Подбирать синонимы и антонимы: ученик — внимательный,
прилежный, аккуратный; тетрадь — толстая, тонкая; линейка —
длинная, короткая.
4. Составлять описательные рассказы, например «О каком ран¬це я мечтаю».
5. Уметь сравнивать 2 однородных предмета (чем похожи, чем
отличаются, например, ранец и портфель).
Речевой материал по теме школа.doc
Речевой материал по теме «Школа»
1.Называть школьные принадлежности:
ручка,
ластик,
пенал,
ранец.
2.Образовывать относительные прилагательные:
ручка пласт
массовая, ластик резиновый.
3.Подбирать синонимы и антонимы: ученик — внимательный,
прилежный, аккуратный; тетрадь — толстая, тонкая; линейка —
длинная, короткая.
4.Составлять описательные рассказы, например «О каком ранце я мечтаю».
5.Уметь сравнивать 2 однородных предмета (чем похожи, чем
отличаются, например, ранец и портфель).
1.Выучить 2 — 3 загадки о школьных принадлежностях.
6.Составить предложения,
грамматически правильно употребив
словосочетания — числительные с существительными.
В пенале два карандаша, а в стаканчике на столе десять карандашей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.