1. Называть наземный, подземный, водный, воздушный виды
транспорта. Знать основные части машины (мотор, колеса, каби¬на, кузов), самолета, корабля.
2. Уметь образовывать относительные прилагательные: из желе¬
за — железный, из алюминия — алюминиевый.
3. Называть профессии людей на транспорте: водитель, слесарь,
контролер. (Сюжетно-ролевые и дидактические игры «Поезд»,
«Кому что нужно?».)
4. Составлять рассказы-описания машины, самолета, корабля
по плану: что это? Какой? Для чего нужен?
5. Выучить 2 — 3 загадки о видах транспорта.
Речевой материал по теме тренспорт.doc
Речевой материал по теме «Транспорт»
1. Называть наземный, подземный, водный, воздушный виды
транспорта. Знать основные части машины (мотор, колеса, кабина,
кузов), самолета, корабля.
2. Уметь образовывать относительные прилагательные:
из желе
за — железный, из алюминия — алюминиевый.
3. Называть профессии людей на транспорте: водитель, слесарь,
контролер.
(Сюжетноролевые и дидактические игры «Поезд»,
«Кому что нужно?».)
4. Составлять рассказыописания машины, самолета, корабля
по плану: что это? Какой? Для чего нужен?
5. Выучить 2 — 3 загадки о видах транспорта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.