1. Называть животных жарких стран, их детенышей.
2. Называть профессии людей, работающих в зоопарке: ветери¬нар, смотритель; подбирать глагольный словарь к ним.
3. Образовывать относительные и притяжательные прилагатель¬ные: пустынный, морской; тюлений, медвежий, львиный.
4. Образовывать антонимы («Скажи наоборот»): сильный — сла¬бый, тяжелый — легкий, быстрый — медленный и т.д.
5. Составлять предложения с прилагательными и наречиями в
сравнительной степени.
Речевой материал по теме животные жарких стран.doc
Речевой материал по теме «Животные жарких стран и севера, их
детеныши»
1.Называть животных жарких стран, их детенышей.
2.Называть профессии людей, работающих в зоопарке:
ветеринар,
смотритель; подбирать глагольный словарь к ним.
3.Образовывать относительные и притяжательные прилагательные:
пустынный, морской; тюлений, медвежий, львиный.
4.Образовывать антонимы («Скажи наоборот»):
сильный — слабый,
тяжелый — легкий, быстрый — медленный и т.д.
5.Составлять предложения с прилагательными и наречиями в
сравнительной степени.
Тюлень тяжелый, а морж еще тяжелее. Тигр бегает быстро, а леопард
бегает быстрее. Крокодил плавает медленно, а черепаха плавает еще
медленнее.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.