Речевые игры, как средство коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ
Оценка 5

Речевые игры, как средство коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
дефектология
25.05.2021
Речевые игры,  как средство коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ
0004cf3c-1105643c.ppt

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Непоседа» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Непоседа» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Непоседа» г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края
Подготовила: учитель-логопед ВКК
Чернецкая Елена Юрьевна

Речевые игры,
как средство коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.

Игры и упражнения на развитие лексики

Игры и упражнения на развитие лексики

Игры и упражнения на развитие лексики

«Назови картинки»

«Назови картинки»

«Назови картинки»

«Кто и что»

«Кто и что»

«Кто и что»

«Найди лишний предмет»

«Найди лишний предмет»

«Найди лишний предмет»

«Занимательная фотография»

«Занимательная фотография»

«Занимательная фотография»

«Загадки»

«Загадки»

«Загадки»

«Угадай»

«Угадай»

«Угадай»

«Скажи наоборот»

«Скажи наоборот»

«Скажи наоборот»

«Профессии»

«Профессии»

«Профессии»

Игры и упражнения на развитие словообразования

Игры и упражнения на развитие словообразования

Игры и упражнения на развитие словообразования







Большой – маленький» салат – салатик халат – халатик молоток – молоточек лодка - лодочка

Большой – маленький» салат – салатик халат – халатик молоток – молоточек лодка - лодочка

«Большой – маленький»




салат – салатик халат – халатик



молоток – молоточек лодка - лодочка

«Найди маму»

«Найди маму»

«Найди маму»

«Собери семью вместе»

«Собери семью вместе»

«Собери семью вместе»

«Какой? Какая? Какие?»

«Какой? Какая? Какие?»

«Какой? Какая? Какие?»

«Вкусная еда»

«Вкусная еда»

«Вкусная еда»

«Чья голова? Чей хвост?»

«Чья голова? Чей хвост?»

«Чья голова? Чей хвост?»

Игры и упражнения по закреплению словоизменения существительных, прилагательных и глаголов

Игры и упражнения по закреплению словоизменения существительных, прилагательных и глаголов

Игры и упражнения по закреплению словоизменения существительных, прилагательных и глаголов

Один- много» лампа –лампы лодка – лодки лапа – лапы ложка - ложки лампочка – лампочки лопата – лопаты ласточка – ласточки лошадь - лошади

Один- много» лампа –лампы лодка – лодки лапа – лапы ложка - ложки лампочка – лампочки лопата – лопаты ласточка – ласточки лошадь - лошади

«Один- много»




лампа –лампы лодка – лодки
лапа – лапы ложка - ложки
лампочка – лампочки лопата – лопаты
ласточка – ласточки лошадь - лошади

«Чего нет у Иры?»

«Чего нет у Иры?»

«Чего нет у Иры?»

«Покорми зверей»

«Покорми зверей»

«Покорми зверей»

«Мой, моя, мое, мои»

«Мой, моя, мое, мои»

«Мой, моя, мое, мои»





Замени картинки словами» Собака дает …

Замени картинки словами» Собака дает …

«Замени картинки словами»


Собака дает … Лана взяла …



Петя чинит … Мила села на …

Отвечай-ка» Чем пилят?

Отвечай-ка» Чем пилят?

«Отвечай-ка»


Чем пилят? Чем копают землю?


Чем едят суп? Чем моют ладони?


Чем забивают гвоздь?

«Составь предложение»

«Составь предложение»

«Составь предложение»

«Придумай предложения»

«Придумай предложения»

«Придумай предложения»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021