Речевые игры, как средство коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 25.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 0004cf3c-1105643c.ppt

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Непоседа» г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края
Подготовила: учитель-логопед ВКК
Чернецкая Елена Юрьевна

Речевые игры,
как средство коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.

Игры и упражнения на развитие лексики

«Назови картинки»

«Кто и что»

«Найди лишний предмет»

«Занимательная фотография»

«Загадки»

«Угадай»

«Скажи наоборот»

«Профессии»

Игры и упражнения на развитие словообразования







«Большой – маленький»




салат – салатик халат – халатик



молоток – молоточек лодка - лодочка

«Найди маму»

«Собери семью вместе»

«Какой? Какая? Какие?»

«Вкусная еда»

«Чья голова? Чей хвост?»

Игры и упражнения по закреплению словоизменения существительных, прилагательных и глаголов

«Один- много»




лампа –лампы лодка – лодки
лапа – лапы ложка - ложки
лампочка – лампочки лопата – лопаты
ласточка – ласточки лошадь - лошади

«Чего нет у Иры?»

«Покорми зверей»

«Мой, моя, мое, мои»





«Замени картинки словами»


Собака дает … Лана взяла …



Петя чинит … Мила села на …

«Отвечай-ка»


Чем пилят? Чем копают землю?


Чем едят суп? Чем моют ладони?


Чем забивают гвоздь?

«Составь предложение»

«Придумай предложения»