Данный тест (с ответами).
Ответы на вопросы проф. викторины
1.Т.Г.Егоров (1953) выделял следующие ступени овладения чтением:
1) овладение звукобуквенными обозначениями;
2) послоговое чтение;
3) ступень становления синтетических приёмов чтения;
4) ступень синтетического чтения.
2.Как называется любое необоснованное, немотивированное сопротивление воздействию других людей?
Негативизм
3. Принцип доступности в обучении предполагает:
Принцип доступности заключается в необходимости соотнесения содержания и методов обучения с типом учащихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития.
4.Какой принцип правописания является ведущим при письме?
Фонематический
5.Р.К. Миньяр-Белоручев выделяет:
Три основных компонента техники чтения
Миньяр-Белоручев выделяет четыре основных вида перевода: зрительно-устный перевод, зрительно-письменный перевод, устный перевод на слух и письменный перевод на слух.
6.Нарушение слогового и фонематического анализа – это симптом:
Дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза Данный вид дисграфии является следствием нарушения различных форм языкового анализа и синтеза: деления предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза.
7.К. Д. Ушинский считал буквослагательный метод обучения грамоте:
Противоречащим законам психического развития ребёнка
8.Применять послоговой метод обучения чтению в России предложили…
В конце XIX
9. По мнению Л.Н. Толстого:
Толстой полагал, что сначала нужно было учить детей выделять звуки в словах, потом складывать звуки в слоги, а потом уже читать слова по слогам. Используя скороговорки, считалки и потешки, он учил раскладывать слова на звуки, тренируя звуковое восприятие и произношение ещё до изучения букв.
10. Стимулирование поощрением и порицанием при организации самостоятельной работы обучающихся, связано с …
С созданием ситуации успеха и ситуации осознания собственных неудач
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.