"Речевые нарушения"
Оценка 5

"Речевые нарушения"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
дефектология
30.12.2023
"Речевые нарушения"
"Речевые нарушения"
Викторина для логопедов.docx

Данный тест (с ответами).

 

 

Ответы на вопросы проф. викторины

 

1.Т.Г.Егоров (1953) выделял следующие ступени овладения чтением:

 

1) овладение звукобуквенными обозначениями;

 2) послоговое чтение;

 3) ступень становления синтетических приёмов чтения;

 4) ступень синтетического чтения.

 

 2.Как называется любое необоснованное, немотивированное сопротивление воздействию других людей?

Негативизм

3. Принцип доступности в обучении предполагает:

Принцип доступности заключается в необходимости соотнесения содержания и методов обучения с типом учащихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития.

4.Какой принцип правописания является ведущим при письме?

Фонематический

 

5.Р.К. Миньяр-Белоручев выделяет:

Три основных компонента техники чтения

Миньяр-Белоручев выделяет четыре основных вида перевода: зрительно-устный перевод, зрительно-письменный перевод, устный перевод на слух и письменный перевод на слух.

 

 

 

 

6.Нарушение слогового и фонематического анализа – это симптом:

Дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза Данный вид дисграфии является следствием нарушения различных форм языкового анализа и синтеза: деления предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза.

 

7.К. Д. Ушинский считал буквослагательный метод обучения грамоте:

 

Противоречащим законам психического развития ребёнка

 

8.Применять послоговой метод обучения чтению в России предложили…

 

В конце XIX

 

 

9. По мнению Л.Н. Толстого:

 

Толстой полагал, что сначала нужно было учить детей выделять звуки в словах, потом складывать звуки в слоги, а потом уже читать слова по слогам. Используя скороговорки, считалки и потешки, он учил раскладывать слова на звуки, тренируя звуковое восприятие и произношение ещё до изучения букв.

 

 

10. Стимулирование поощрением и порицанием при организации самостоятельной работы обучающихся, связано с …

 

С созданием ситуации успеха и ситуации осознания собственных неудач


 

Данный тест (с ответами).

Данный тест (с ответами).

Дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза

Дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2023