Редактирование текста - 5 класс
Оценка 4.7

Редактирование текста - 5 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
14.05.2019
Редактирование текста - 5 класс
Данная разработка содержит технологическую карту учебного занятия по теме: Редактирование текста. Все материалы проверены и одобрены на заседании методического совета учителей информатики и соответствуют требованиям федерального государственного стандарта основного общего образования. Технологическая карта учебного занятия разработана для обучающихся 5 класса.
Ур. 12 Редактирование текста.docx
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Урок 12. Редактирование текста. Планируемые образовательные результаты:  предметные – представление о редактировании как этапе создания текстового документа; умение редактировать несложные текстовые документы на родном языке;  метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;  личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Цели урока:   ­ систематизировать  представления  учащихся  об  этапе  редактирования текстового документа;  ­ актуализировать  имеющиеся  умения  вставки,  удаления,  замены символа(ов); ввода прописных и строчных букв; разрезания и склеивания  строк; быстрого перемещения по документу.  Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками ­ дети рассказывают, как выполнили  домашнее задание ­  дети читают вопросы и отвечают на них ­ дети затрудняются ответить; ­ читают с экрана об обязанностях  редактора и объясняют, что название  профессии связано с родом деятельности,  т.  редактированием материалов; ­ редактирование текстов; ­мы должны узнать, что такое  редактирование и научиться редактировать  текстовой документ. ­ смотрят видео ролик, запоминают; ­ читают с экрана вслух; Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма Личностные УУД: ­ развитие грамотной речи Познавательные  УУД: ­ актуализация знаний, полученных на  предыдущих уроках; Регулятивные: ­ развитие умения формулировать тему и цель  урока в соответствии с задачами и нормами  русского языка  Познавательные  УУД: ­актуализация сведений из личного опыта; ­формирование  навыков чтения ­формирование навыков поиска нужной  информации в печатном источнике ­ развитие грамотности; ­ развитие познавательной активности; -Что ты знаешь о профессии «Редактор газеты»? - Познакомься с обязанностями редактора и скажи, почему его профессия получила такое название? - теперь вы знаете, почему профессия редактора получила такое название, и мы тоже попробуем себя в роли редакторов. Как мы назовем тему урока? Что мы должны узнать и чему научиться? ­ Основные действия  при редактировании  документа: ­ Запомни! Редактирование – это один  из этапов подготовки текстового  документа. ­ С какими объектами текстового  документа  можно работать при  1 2 3 4 5 Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. §8 (5) с. 59­60 РТ: №110, №112.  Проверка домашней  подготовки Повторение РТ: №103(б, г)  № 111 С. 62­ 63  Вопросы:  2, 7, 9 Формулирование темы и целей урока 6 Объяснения темы Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока редактировании? Как происходит этот  процесс? Прочитай в учебнике. Расскажи устно. 60 ( 1-3 абзац) - Как управлять текстовым документом, если он слишком большой? - Вспомни назначение специальных клавиш: -Объясни важность редактирования текста, в практической деятельности. Выполни задание в рабочей тетради: ­ работают с учебником и объясняют, что  работать  можно не только с символами, но  и фрагментами. Чтобы выделить фрагмент,  нужно провести по нему мышью с нажатой  левой кнопкой. Основные действия с  фрагментом: вырезать, копировать,  вставить. Фрагмент помещается в  специальную область памяти – буфер  обмена. ­ использовать полы прокрутки и  специальные клавиши клавиатуры; ­ заполняют таблицу с помощью  интерактивной доски; ­ важность в грамотности при написании  текстовых документов. РТ с. 79 № 107, 108,109  Закрепление Компьютерный практикум Выполни упражнения на компьютере С. 118 ­ 119  Задание №6, №5  7 8 9 Итоги урока, рефлексия Работа с дневниками Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Личностные УУД: ­  умение применять  знания на практике;  Коммуникативные УУД: ­ формирование умения общения со  сверстниками, уважительного отношения к  одноклассникам; ­умение сдерживать эмоции. Личностные УУД: ­развитие воображения Личностные УУД: ­ формирование навыков редактирования  текста Коммуникативные УУД: ­ умение работать в парах,  ­ развитие диалогической речи Личностные УУД: ­рефлексия способов  и условий  действия, контроль и оценка процесса  и результатов деятельности

Редактирование текста - 5 класс

Редактирование текста - 5 класс

Редактирование текста - 5 класс

Редактирование текста - 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019