Рефлексивный отчет
Оценка 4.9

Рефлексивный отчет

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Взрослым
27.11.2017
Рефлексивный отчет
Мы живем в быстроменяющемся мире . Современный человек не может представить себя, свою жизнь без новых технологий так прочно вошедших в неё: без сотовой связи , интернета и прочего. Открытия XX-XXI вв. позволяют человеку изменять окружающий мир в буквальном смысле на наших глазах. Инновации охватывают все сферы нашей жизни, в числе первых, конечно образование. В нашей республике запланирован плавный переход к обновлению содержания образования, в настоящий момент изменения охватили начальную и среднюю ступень. Изменились программы ,государственный стандарт , содержание , формы и методы обучения. Традиционная педагогика осталась позади с её авторитаризмом и шаблоном. В современном педагогическом процессе необходимо использовать активные формы и методы обучения. Принимая решение обучения на курсах тренеров «Рефлексия в практике» я хотела узнать о том , как лично я смогу содействовать положительным изменениям процесса обучения, чтобы мои коллеги нашли в моем лице помощника , при решении педагогических проблем. На курсах я осознала ,что моя задача, как школьного тренера , правильно построить и организовать свои занятия для коллег, чтобы они могли чувствовать себя уютно ,не смотря на их занятость и загруженность, видеть в моем лице помощника , соратника , друга. В настоящее время я осознала ,что как тренер я должна буду оказать помощь учителям в получении теоретических и практических знаний , развитии навыков, которые будут способствовать улучшению качества образования в школе, созданию в ней территории благополучия, доброжелательности и творческого роста. Главная задача тренера в том, чтобы постоянно давать понять своим собеседникам, что он, тренер , всегда готов сделать следующий шаг в продвижении цели- этому на курсам меня своим личным примером научила наш тренер. На наших занятиях постоянно чувствовалось, что её рука находится «на пульсе» и она всегда готова прийти на помощь: советом, пожеланием, участием . За время курсовой подготовки я поняла , что нужно тщательно подходить к подготовке этапов проведения занятий , особенно понимая, что не все учителя готовы к переменам и многие из них убеждены, что традиционная система образования была куда лучше . Моя цель помочь им разрешить проблемы в их педагогической практике, переубедить коллег в необходимости перемен. В настоящий момент я полностью вооружена знаниями, навыками и ресурсами, которые смогут помочь мне реализовать себя в дальнейшем как школьного тренера . Я верю в то, что смогу помочь педагогам школы освоить технологии и методики обучения, которые могут способствовать развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, критического и логического мышления ,помогут совершенствовать навыки планирования процесса преподавания, эффективного системного оценивания учебных достижений учащихся. В личном аспекте курсы позволили мне почувствовать себя увереннее, в какой – то мере более значимой, в связи с дальнейшей ответственностью за обучение своих коллег. Помогли повысить мою самооценку, предоставили возможность познакомиться с лучшими педагогами области, обменяться с ними опытом, знанием и пониманием процесса обучения. Наиболее ценным были полученные навыки разработки учебного тренинга для учителей и практическая их реализация . Возможность получения оценки своей деятельности в роли тренера, а так же в наблюдении за деятельностью коллег и живого участия в проводимых тренингах. Плутарх (древнегреческий учёный и философ) сказал : «Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» передо мной поставлена задача способствовать тому, чтобы каждый учитель смог зажечь каждого ребёнка и на мой взгляд курсовая подготовка полностью позволяет мне планомерно идти к решению данной задачи.
отчет Гриценко И.С..docx
Рефлексивный отчет слушателя курсов школьных тренеров «Рефлексия в практике» Гриценко И.С. Мы живем в быстроменяющемся мире . Современный человек не может  представить себя, свою жизнь без новых технологий так прочно вошедших в  неё: без сотовой связи , интернета и прочего. Открытия XX­XXI вв.  позволяют человеку изменять окружающий мир в буквальном смысле на  наших глазах. Инновации охватывают все сферы нашей жизни, в числе первых, конечно образование.  В нашей республике запланирован плавный переход к обновлению содержания образования, в настоящий момент изменения охватили начальную и среднюю  ступень. Изменились программы ,государственный стандарт , содержание ,  формы и методы обучения. Традиционная педагогика осталась позади с её  авторитаризмом и шаблоном. В современном педагогическом процессе  необходимо использовать активные формы и методы обучения.  Принимая решение обучения на курсах тренеров «Рефлексия в практике» я  хотела узнать о том , как лично я смогу содействовать положительным  изменениям процесса обучения, чтобы мои коллеги нашли в моем лице  помощника , при решении педагогических проблем. На курсах я осознала ,что  моя задача, как школьного тренера , правильно построить и организовать свои занятия для коллег, чтобы они могли чувствовать себя уютно ,не смотря на их занятость и загруженность, видеть в моем лице помощника , соратника , друга. В настоящее время я осознала ,что как тренер я должна буду оказать помощь  учителям в получении теоретических и практических знаний , развитии  навыков, которые будут способствовать улучшению качества образования в  школе, созданию в ней территории благополучия, доброжелательности и  творческого роста. Главная задача тренера в том, чтобы постоянно давать понять своим  собеседникам, что он, тренер , всегда готов сделать следующий шаг в  продвижении цели­ этому на курсам меня своим личным примером научила  наш тренер. На наших занятиях постоянно чувствовалось, что её рука  находится «на пульсе» и она всегда готова прийти на помощь: советом,  пожеланием, участием . За время курсовой подготовки я поняла , что нужно тщательно подходить к  подготовке этапов проведения занятий , особенно понимая, что не все учителя готовы к переменам и многие из них убеждены, что традиционная система  образования была куда лучше .  Моя цель помочь им разрешить проблемы в их педагогической практике, переубедить коллег в необходимости перемен. В настоящий момент я  полностью вооружена знаниями, навыками и ресурсами, которые смогут  помочь мне реализовать себя в дальнейшем как школьного тренера . Я верю в то, что смогу помочь педагогам школы освоить технологии и  методики обучения, которые могут способствовать развитию у учащихся  творческих, исследовательских навыков, критического и логического  мышления ,помогут совершенствовать навыки планирования процесса  преподавания, эффективного системного оценивания учебных достижений  учащихся.  В личном аспекте курсы позволили мне почувствовать себя увереннее, в какой – то  мере более значимой, в связи с дальнейшей ответственностью за  обучение своих коллег. Помогли повысить мою самооценку, предоставили  возможность познакомиться с лучшими педагогами области, обменяться с  ними опытом, знанием и пониманием процесса обучения. Наиболее ценным  были полученные навыки разработки учебного тренинга для учителей и  практическая их реализация . Возможность получения оценки своей  деятельности в роли тренера, а так же в наблюдении за деятельностью коллег  и живого участия в проводимых тренингах. Плутарх (древнегреческий учёный и философ) сказал : «Ученик — это не  сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» передо мной  поставлена задача способствовать тому, чтобы каждый учитель смог зажечь  каждого ребёнка и на мой взгляд курсовая подготовка полностью позволяет  мне планомерно идти к решению данной задачи.

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2017