Мы живем в быстроменяющемся мире . Современный человек не может представить себя, свою жизнь без новых технологий так прочно вошедших в неё: без сотовой связи , интернета и прочего. Открытия XX-XXI вв. позволяют человеку изменять окружающий мир в буквальном смысле на наших глазах. Инновации охватывают все сферы нашей жизни, в числе первых, конечно образование.
В нашей республике запланирован плавный переход к обновлению содержания образования, в настоящий момент изменения охватили начальную и среднюю ступень. Изменились программы ,государственный стандарт , содержание , формы и методы обучения. Традиционная педагогика осталась позади с её авторитаризмом и шаблоном. В современном педагогическом процессе необходимо использовать активные формы и методы обучения.
Принимая решение обучения на курсах тренеров «Рефлексия в практике» я хотела узнать о том , как лично я смогу содействовать положительным изменениям процесса обучения, чтобы мои коллеги нашли в моем лице помощника , при решении педагогических проблем. На курсах я осознала ,что моя задача, как школьного тренера , правильно построить и организовать свои занятия для коллег, чтобы они могли чувствовать себя уютно ,не смотря на их занятость и загруженность, видеть в моем лице помощника , соратника , друга.
В настоящее время я осознала ,что как тренер я должна буду оказать помощь учителям в получении теоретических и практических знаний , развитии навыков, которые будут способствовать улучшению качества образования в школе, созданию в ней территории благополучия, доброжелательности и творческого роста.
Главная задача тренера в том, чтобы постоянно давать понять своим собеседникам, что он, тренер , всегда готов сделать следующий шаг в продвижении цели- этому на курсам меня своим личным примером научила наш тренер. На наших занятиях постоянно чувствовалось, что её рука находится «на пульсе» и она всегда готова прийти на помощь: советом, пожеланием, участием .
За время курсовой подготовки я поняла , что нужно тщательно подходить к подготовке этапов проведения занятий , особенно понимая, что не все учителя готовы к переменам и многие из них убеждены, что традиционная система образования была куда лучше .
Моя цель помочь им разрешить проблемы в их педагогической практике, переубедить коллег в необходимости перемен. В настоящий момент я полностью вооружена знаниями, навыками и ресурсами, которые смогут помочь мне реализовать себя в дальнейшем как школьного тренера .
Я верю в то, что смогу помочь педагогам школы освоить технологии и методики обучения, которые могут способствовать развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, критического и логического мышления ,помогут совершенствовать навыки планирования процесса преподавания, эффективного системного оценивания учебных достижений учащихся.
В личном аспекте курсы позволили мне почувствовать себя увереннее, в какой – то мере более значимой, в связи с дальнейшей ответственностью за обучение своих коллег. Помогли повысить мою самооценку, предоставили возможность познакомиться с лучшими педагогами области, обменяться с ними опытом, знанием и пониманием процесса обучения. Наиболее ценным были полученные навыки разработки учебного тренинга для учителей и практическая их реализация . Возможность получения оценки своей деятельности в роли тренера, а так же в наблюдении за деятельностью коллег и живого участия в проводимых тренингах.
Плутарх (древнегреческий учёный и философ) сказал : «Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» передо мной поставлена задача способствовать тому, чтобы каждый учитель смог зажечь каждого ребёнка и на мой взгляд курсовая подготовка полностью позволяет мне планомерно идти к решению данной задачи.
отчет Гриценко И.С..docx
Рефлексивный отчет слушателя курсов школьных тренеров «Рефлексия в
практике» Гриценко И.С.
Мы живем в быстроменяющемся мире . Современный человек не может
представить себя, свою жизнь без новых технологий так прочно вошедших в
неё: без сотовой связи , интернета и прочего. Открытия XXXXI вв.
позволяют человеку изменять окружающий мир в буквальном смысле на
наших глазах. Инновации охватывают все сферы нашей жизни, в числе первых,
конечно образование.
В нашей республике запланирован плавный переход к обновлению содержания
образования, в настоящий момент изменения охватили начальную и среднюю
ступень. Изменились программы ,государственный стандарт , содержание ,
формы и методы обучения. Традиционная педагогика осталась позади с её
авторитаризмом и шаблоном. В современном педагогическом процессе
необходимо использовать активные формы и методы обучения.
Принимая решение обучения на курсах тренеров «Рефлексия в практике» я
хотела узнать о том , как лично я смогу содействовать положительным
изменениям процесса обучения, чтобы мои коллеги нашли в моем лице
помощника , при решении педагогических проблем. На курсах я осознала ,что
моя задача, как школьного тренера , правильно построить и организовать свои
занятия для коллег, чтобы они могли чувствовать себя уютно ,не смотря на их
занятость и загруженность, видеть в моем лице помощника , соратника , друга.
В настоящее время я осознала ,что как тренер я должна буду оказать помощь
учителям в получении теоретических и практических знаний , развитии
навыков, которые будут способствовать улучшению качества образования в
школе, созданию в ней территории благополучия, доброжелательности и
творческого роста.
Главная задача тренера в том, чтобы постоянно давать понять своим
собеседникам, что он, тренер , всегда готов сделать следующий шаг в
продвижении цели этому на курсам меня своим личным примером научила
наш тренер. На наших занятиях постоянно чувствовалось, что её рука
находится «на пульсе» и она всегда готова прийти на помощь: советом,
пожеланием, участием .
За время курсовой подготовки я поняла , что нужно тщательно подходить к
подготовке этапов проведения занятий , особенно понимая, что не все учителя
готовы к переменам и многие из них убеждены, что традиционная система
образования была куда лучше .
Моя цель помочь им разрешить проблемы в их педагогической практике, переубедить коллег в необходимости перемен. В настоящий момент я
полностью вооружена знаниями, навыками и ресурсами, которые смогут
помочь мне реализовать себя в дальнейшем как школьного тренера .
Я верю в то, что смогу помочь педагогам школы освоить технологии и
методики обучения, которые могут способствовать развитию у учащихся
творческих, исследовательских навыков, критического и логического
мышления ,помогут совершенствовать навыки планирования процесса
преподавания, эффективного системного оценивания учебных достижений
учащихся.
В личном аспекте курсы позволили мне почувствовать себя увереннее, в какой
– то мере более значимой, в связи с дальнейшей ответственностью за
обучение своих коллег. Помогли повысить мою самооценку, предоставили
возможность познакомиться с лучшими педагогами области, обменяться с
ними опытом, знанием и пониманием процесса обучения. Наиболее ценным
были полученные навыки разработки учебного тренинга для учителей и
практическая их реализация . Возможность получения оценки своей
деятельности в роли тренера, а так же в наблюдении за деятельностью коллег
и живого участия в проводимых тренингах.
Плутарх (древнегреческий учёный и философ) сказал : «Ученик — это не
сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» передо мной
поставлена задача способствовать тому, чтобы каждый учитель смог зажечь
каждого ребёнка и на мой взгляд курсовая подготовка полностью позволяет
мне планомерно идти к решению данной задачи.
Рефлексивный отчет
Рефлексивный отчет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.