Рефлексия семинара для учителей начальных классов «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»
Оценка 4.9

Рефлексия семинара для учителей начальных классов «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»

Оценка 4.9
Памятки +2
doc
психологическая работа +2
Взрослым
16.08.2018
Рефлексия семинара для учителей начальных классов  «Формирование  метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС  на уроках и во внеурочное время»
В завершении районного семинара для учителей начальных классов была проведена эта рефлексия. Семинар начинался со слов о том, что мы ежедневно, ежечасно и ежеминутно находимся в море информации. Педагоги старались понять, что же поможет нам не утонуть в море информации, а стать хорошими пловцами.
Рефлексия семинара.doc
Рефлексия семинара для учителей начальных классов  «Формирование  метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС  на уроках и во внеурочное время» Штраух Г.И., зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 с. Стародубского Предлагаем Вам вспомнить, как начинался наш сегодняшний семинар. Море. Море информации. И если мы познакомимся с этимологией слова РЕФЛЕКСИЯ, то и там мы встретимся с морем.   Что же поможет нам не утонуть в море информации, а стать хорошим пловцом? Пригодится ли полученная сегодня информация? Это мы сейчас и попробуем выяснить. Мы   стремимся   найти   формы,   которые   помогут   коллективу   успешно освоить   стратегию   компетентностного   обучения.   И   предлагаемая   линия действий может нам в этом помочь: попробуй сам – предложи обучающимся – поделись с коллегами – найди единомышленников – объедините усилия. Ведь только вместе можно добиться наилучшего успеха.  Я предлагаю Вам продолжить работу в группах. 1. Вхождение в тему (метод “Ассоциации”) ­ Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово “компетентность”? (Слова должны начинаться с букв данного слова). к ­ креативность… о ­ организованность… м ­модернизация… п ­ планирование… е ­ единство… т ­ толерантность… е ­ единомышленники… н ­ новизна… т ­ творчество… н ­ научность… о ­ осведомлённость… с ­ сотрудничество… т ­ терпимость… ь 2.  Проанализируйте свою деятельность в ходе семинара. 1. Ваши ожидания и соответствие / несоответствие им результатов. 2.   Качественный   анализ   Ваших   результатов   в   ходе   семинара   и   идеи   по использованию материалов, созданных / полученных в ходе семинара в Вашей педагогической деятельности. 3. Ваши пожелания.  3.  Запускаем корабль в море Знаний Перед Вами прекрасный парусник, который отправляется в море Знаний. Я прошу Вас найти своё место на этом корабле. Поместите смайлик из Вашей папки рядом с той надписью, которая больше всего Вам подходит. 4. Притча «Девочка и море» ­   В   заключение   нашего   семинара   я   хочу   прочитать   вам   притчу   Татьяны Погудиной «Девочка и море» Когда­то давным­давно жила была на сказочном берегу Изумрудного Моря маленькая Девочка. Она собирала ракушки, строила песочные замки и радовала родителей своими успехами в плавании. Изо дня в день Девочка наблюдала, как в Море уплывают большие и маленькие лодки под парусами и на веслах.  По вечерам Мама рассказывала ей дивные истории о диковинных рыбах, о сказочных коралловых островах и о других чудесах Изумрудного Моря. А Папа рисовал в её воображении всё, что нужно делать, чтобы лодка плыла по Изумрудному Морю счастливо и спокойно. И Девочка прилежно ждала того момента, когда в положенный срок она тоже поплывет под парусом на большой лодке в Море и увидит сверкающих дельфинов и огромных медуз. Когда долгожданный день наступил, она торжественно взошла на борт великолепной белой лодки под белоснежным парусом и отправилась в свое первое сказочное путешествие по Изумрудному Морю, а Мама и Папа махали ей с берега платочками.  Лодка, подаренная ей родителями, несла её вперед уверенно и легко, обещая защищенность на самые разные случаи морской погоды. И Море открылось перед ней во всей своей первозданной красоте и поразило ее своей могущественной силой. Она полюбила Море ещё больше чем прежде. Но Море остается морем, даже если по нему плавает такое нежное и хрупкое создание.  Начался Шторм.  И Шторм не щадил ни девочку, ни прекрасную белую лодку, он рвал со всей силы паруса и окатывал холодной водой Девочку с головы до ног. Это был совсем не тот шторм, который Девочка видела только с берега, из   окна   уютного   маленького   домика,   свернувшись   калачиком   под   мягким теплым одеялом, слушая ласковый голос Мамы. Лодку швыряло по волнам, и Девочка уже давно потеряла управление и только кричала Морю, что теперь она его ненавидит, но это не помогало, она призывала море вспомнить всё то прекрасное, что было в штиль, но это не помогало, тогда Девочка начинала умолять Море успокоиться, но и это не действовало. Девочка ругала себя за свое безрассудство, проклинала Море и рыдала о своей несчастной судьбе, но положение только ухудшалось... И лодке грозила скорая гибель... И тут вдруг Девочке пришла в голову отчаянная мысль, что раз все её действия бесполезны, и, возможно, она скоро погибнет, то пусть уж лучше она погибнет с самыми светлыми воспоминаниями о своей жизни, над которыми даже Море не властно. Она легла спиной на дно лодки ухватилась за перекладину и закрыла глаза. Безумная качка родила в ее голове давно забытую картинку из детства, когда она с родителями поехала в большой город на аттракционы и там ее усадили   в   кабинку,   которая   начала   беспорядочно   вращаться.     Тогда   она сначала вжалась в скамейку и ее, словно мячик, начало швырять из стороны в сторону, но это только в первые секунды,  потом она расслабилась и словно слилась   с   движением   кабинки,   растворилась   в   нем.   И   в   то   же   мгновение испытала потрясающие ощущения вращения в полете.  И   реальность   слилась   с   воображением.   Волны   качали   лодку, воображение качало кабинку.  Девочка слилась с лодкой, как на аттракционе с кабинкой и исчезло противостояние, и Море играло воображением аттракциона, а Девочка забыла обо все кроме этого бесподобного вращения в полете. А   когда   карусель   остановилась,   Девочка   приоткрыла   глаза   и   сквозь мокрые ресницы увидела солнце. Солнечный свет играл маленькими радугами прямо   на   пушистых   ресничках   Девочки   и   нежно   подсушивал   капельки соленой воды на ее щеках. Море   успокоилось.   Лодка   легко   и   плавно   скользила   по   изумрудной поверхности. Теперь девочка знала, что наступает время, когда Шторм заканчивается.  А Изумрудное море неспешно катило волны, мягко подталкивая лодку с Девочкой, как продолжение себя самого. ­   Я   желаю   вам,   чтобы   в   Вашем   море   Жизни,   море   Работы,   море Информации   шторм   был   редкостью.   И   чтобы   Ваши   «лодки»   никогда   не подводили Вас. А если вдруг Вы всё­таки попадёте  в шторм, помните, любой шторм рано или поздно закончится и жизнь продолжается.

Рефлексия семинара для учителей начальных классов «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»

Рефлексия семинара для учителей начальных классов  «Формирование  метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС  на уроках и во внеурочное время»

Рефлексия семинара для учителей начальных классов «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»

Рефлексия семинара для учителей начальных классов  «Формирование  метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС  на уроках и во внеурочное время»

Рефлексия семинара для учителей начальных классов «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»

Рефлексия семинара для учителей начальных классов  «Формирование  метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС  на уроках и во внеурочное время»

Рефлексия семинара для учителей начальных классов «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»

Рефлексия семинара для учителей начальных классов  «Формирование  метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС  на уроках и во внеурочное время»

Рефлексия семинара для учителей начальных классов «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»

Рефлексия семинара для учителей начальных классов  «Формирование  метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС  на уроках и во внеурочное время»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2018