Рейтинговая технология оценки учебных достижений обучающихся
Оценка 4.6

Рейтинговая технология оценки учебных достижений обучающихся

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
преподавание
15.05.2023
Рейтинговая технология оценки учебных достижений обучающихся
Рейтинговая технология оценки учебных достижений обучающихся
Лабораторная работа №9.docx

Рейтинговая технология оценки учебных достижений обучающихся

 

Цель работы: изучить теоретические основы применения рейтинговой технологии оценки учебных достижений обучающихся, разработать положение о реализации рейтинговой системы оценки учебных достижений по информатике в школе.

 

Задание 1. Разработать положение о реализации рейтинговой системы оценки учебных достижений по информатике в школе.

Критерии оценки задания 1

4 балла студент получает в том случае, если разработана структура положения о рейтинговой системе оценки учебных достижений обучающихся (определена максимальная сумма баллов за четверть, определено каким образом формируется полная оценка по дисциплине; составлена таблица пересчета из рейтинговой оценки в традиционную систему оценивания; выделены виды текущего и промежуточного контроля, самостоятельной работы; определены виды дополнительных заданий).

6 баллов – разработана структура положения о рейтинговой системе оценки учебных достижений обучающихся (выполнены требования для задания на 4 балла), выделены модули дисциплины и указана четверть, в которой каждый модуль изучается.

8 баллов – разработана структура положения о рейтинговой системе оценки учебных достижений обучающихся (выполнены требования для задания на 6 баллов); описана организация текущего и промежуточного контроля, самостоятельной работы по каждому модулю; определены виды работ по каждому модулю, позволяющие получить премиальные баллы.

 

Структура положения о рейтинговой оценке учебных достижений
обучающихся по информатике
в 10-11 классах

 

За одну четверть обучающийся в сумме может получить максимально 100баллов.

Полная оценка по дисциплине определяется следующим образом___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пересчет полученной суммы баллов по предмету в оценку производится по шкале:

 

«отлично», если сумма баллов равна или больше 85;

«хорошо», если сумма баллов находится в пределах 70-85;

«удовлетворительно», если сумма баллов составляет 60-70;

«неудовлетворительно», если сумма баллов меньше или равна 60.

 

В 10-11 классах в курсе информатики и ИКТ реализуются следующие модули:

1 четверть

Модуль 1.

Модуль 2.

…..

Модуль N

2 четверть

……

3 четверть

……

4 четверть

……

Текущий контроль

Модуль 1

1. Перечислить виды деятельности школьников, которые позволят заработать рейтинговые баллы. Например, ответ на уроке, решение задачи у доски и т.д.

2. Определить виды самостоятельной работы школьников.

3. Определить промежуточные виды контроля.

Модуль 2

………

Модуль N

……..

Максимальный балл за каждый вид текущего контроля определяется ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительные (бонусные) баллы

За отличное выполнение отдельных видов заданий, активную работу на уроке, выполнение творческих работ, участие в научно-практических конференциях и проектах, публикацию статей и т.д. школьнику могут начисляться бонусные (премиальные) баллы.

1. Определить виды деятельности обучающихся, которые позволят получить дополнительные баллы.

 

Сумма всех бонусных баллов не должна превышать 30. Итоговая сумма баллов, набранная школьником при изучении дисциплины, включая бонусные, не может превышать 100.

 

Контрольные вопросы

1.      Что понимается под рейтинговой технологией оценки учебных достижений школьников?

2.      На достижение, каких целей направлена рейтинговая технология оценки учебных достижений школьников?

3.      Каким образом можно подсчитать итоговый рейтинговый балл по дисциплине?

4.      Каким образом можно подсчитать максимальный балл за один вид контроля?

5.      Какие виды рейтинговых шкал Вы знаете?


 

Рейтинговая технология оценки учебных достижений обучающихся

Рейтинговая технология оценки учебных достижений обучающихся

Полная оценка по дисциплине определяется следующим образом ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полная оценка по дисциплине определяется следующим образом ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определить виды деятельности обучающихся, которые позволят получить дополнительные баллы

Определить виды деятельности обучающихся, которые позволят получить дополнительные баллы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2023