Рекомендации и сценарий проведения сюжетно-ролевой игры " Банк"
Оценка 4.9

Рекомендации и сценарий проведения сюжетно-ролевой игры " Банк"

Оценка 4.9
docx
воспитание
20.02.2022
Рекомендации и сценарий проведения сюжетно-ролевой игры " Банк"
банк.docx

                                Сюжетно-ролевая игра «Банк»

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк».

Задачи: Развивать и обогащать сюжет игры в «банк»;

• Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

• Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом;

• Учить подбирать предметы и атрибуты для игры;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения

Атрибуты :платёжный терминал, ноутбуки, пластиковые карты, паспорта, кассовый аппарат, деньги, бланки и квитанции, инкассаторская машина, мешочек для денег, бейджики, платочки  на шею.

Темы сюжетов: «Открытие банка», «Прием платежей», «Оформление кредита», «Приезд инкассаторов», « Оплата через платёжный терминал», « Денежный перевод»

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Банк»

Воспитатель: Ребята,  пока вы спали нам почтальон принёс квитанцию и нам нужно её оплатить. Скажите, где я могу это сделать?(В банке)Как же я туда попаду, я на работе? Знаете , что мы с вами можем сделать? Мы сегодня с вами откроем свой банк

Для того, чтобы наш банк начал работу, подумайте и ответьте:

Какие сотрудники нужны для работы в банке?

Кассир, охранник, менеджер по кредитам, инкассаторы, администратор, технический персонал.

Давай те с вами разберёмся , что должен выполнять каждый сотрудник. Что делает  охранник? ( смотрит, чтоб никто не нарушал порядок, охраняет от грабителей, помогает, если к нему обращаются за помощью клиенты)

Кассир что делает? ( принимает платежи, помогает снять деньги с карты. Осуществляет денежные переводы)

Какую работу выполняет менеджер по кредитам? ( консультирует клиентов по разным кредитам, помогает правильно составить заявление  и заполнить документы на кредит, отправляет в кассу для получения денег)

Что делают инкассаторы?( приезжают за деньгами в кассы и платёжные терминалы ,загружают деньги в банкоматы)

Что делает уборщица? ( убирает помещение)

Какие обязанности у администратора? ( управление всеми сотрудниками, помощь в вопросах клиентов, разрешение спорных моментов)

Кто приходит в банк?

Клиенты.

Зачем клиенты приходят в банк?

Оплатить различные платежи, оформить кредит, снять деньги с карты, перевести деньги , положить деньги на счёт и множество других операций.

И так мы с вами выяснили люди каких профессий работают в банке, а теперь давайте приступим к открытию банка.

По желанию детей распределяем роли .Роль педагога в игре – администратор. После распределения ролей, администратор проговаривает обязанности сотрудников, совместно организовывают игровое пространство и усаживаются по местам. Администратор  объявляет: «Уважаемые клиенты! Банк открывается.  Для того, чтоб не было столпотворения вам выдам талоны с номерками, когда на экране увидите ваш номер- подойдёте  и решим к какому сотруднику вам надо»

Далее совместно с детьми обыгрываются различные сюжеты : «Открытие банка», «Прием платежей», «Оформление кредита», «Приезд инкассаторов», « Оплата через платёжный терминал», « Денежный перевод».

Когда все сюжеты обыграны, банк закрывается. Приходит техничка и наводит порядок.

Далее по желанию детей происходит ролевой обмен.

 


 

Сюжетно-ролевая игра «Банк»

Сюжетно-ролевая игра «Банк»

Что делают инкассаторы?( приезжают за деньгами в кассы и платёжные терминалы ,загружают деньги в банкоматы)

Что делают инкассаторы?( приезжают за деньгами в кассы и платёжные терминалы ,загружают деньги в банкоматы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2022