![]() |
Формы работы с ребенком |
Методы, которые можно применить в работе |
Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа); - чтение художественной литературы; - продуктивная деятельность; - ситуативный разговор; - элементарные поручения; - формирование культурно-гигиенических навыков; - освоение орудийных действий и формирование на их основе первых простейших трудовых умений и навыков; -свободное общение на разные темы; - игры-забавы, развлечения; - индивидуальные игры с детьми (с дидактическими игрушками, со строительным материалом, с сюжетно-образными игрушками, с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда, сюжетно-ролевая игра); - ситуации общения воспитателя с детьми, с целью накопления положительного эмоционального опыта; - беседы с детьми; - сценарии активизирующего общения; - игры-забавы и игры-хороводы на развитие общения; -театрализованные игры; |
- наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий; - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование; - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ воспитателя; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение; - объяснение; - педагогическая оценка; - дидактическая игра; - загадывание и отгадывание загадок; - введение элементов соревнования; - создание игровой ситуации; - ИКТ. |
Формы работы с ребенком |
Методы, которые можно применить в работе |
- Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа); - дидактические игры; - индивидуальная работа; - опыты; - элементарное экспериментирование; - наблюдения за природой; - сюжетно-ролевые, режиссерские игры-путешествия; - создание символов, схем, чертежей, моделей, макетов, алгоритмов (в центре природы); -мини-музеи. |
- вводная беседа; - наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий; - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование; - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ воспитателя; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение; - объяснение; - педагогическая оценка; - дидактическая игра; - воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием; |
![]() |
Формы работы с ребенком |
Методы, которые можно применить в работе |
- Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа); - дидактические игры; - игровые ситуации; - инсценирование и элементарная драматизация литературных произведений; - слушание художественной литературы с использованием ярких красочных картинок. - динамические паузы; - продуктивная деятельность по мотивам прочитанного; - ситуативная беседа; -проблемная ситуация; -логоритмика; - диалог. |
- наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий; - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование; - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ воспитателя; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение; - объяснение; - педагогическая оценка; - дидактическая игра;
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Формы работы с ребенком |
Методы, которые можно применить в работе |
- Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа);
|
- наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий; - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование; - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ воспитателя; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение;
|
Формы работы с ребенком |
Методы, которые можно применить в работе |
- Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа); - прием детей на улице в теплое время года; - утренняя гимнастика (игровые сюжеты, подвижные игры); - гигиенические процедуры; - закаливание; - динамические паузы; - двигательная деятельность на прогулке (подвижные игры, развлечения); - гимнастика после сна; - индивидуальная работа; - физкультурные развлечения, спортивные игры, досуги. |
- наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий; - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование; - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ воспитателя; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение; - объяснение; - педагогическая оценка; - дидактическая игра; - воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием; - создание игровой ситуации. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.