Рекомендации учителям
по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций
1. Постарайтесь называть ученика по имени даже тогда, когда вы сердиты на него.
2. Обращайте внимание на интонацию своей речи - это первое, на что реагирует ребенок и лишь потом усваивает смысл сказанного. Постарайтесь исключить крик и монотонностъ речи.
3. Умейте слушать и услышать ученика, «настроиться на его волну».
4. Не упрекайте ребенка его близкими, неблагополучием в семье.
5. В конфликтной ситуации важно сохранять спокойствие, не поддаваться отрицательным эмоциям.
6. Помните о своем статусном, возрастном, опытном преимуществе и поэтому берите на себя разрешение конфликта.
7. При разговоре с детьми учителю надо четко звать, что следует сказать (отбор содержания) как сказать (эмоциональная окраска), когда сказать, чтобы достичь цели обращенной к ребенку речи, при ком сказать и зачем сказать (уверенность в результате).
Поведение, которое стимулирует злость и конфликт:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.