Рекомендации для родителей.
Оценка 4.8

Рекомендации для родителей.

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
родителям
Взрослым
10.06.2017
Рекомендации для родителей.
Родители очень часто задают вопросы учителям и самим себе: «В каком порядке следует делать уроки учащимся средних и старших классов? Сначала устные, а потом письменные? Сначала лёгкие или сначала трудные? Интересные или скучные?» Ответ на эти вопросы не может быть однозначным. Прежде всего, потому, что каждый ребёнок индивидуален в восприимчивости, устойчивости внимания, в легкости переключения с одного вида деятельности на другой.Если для учеников начальной школы учителя рекомендуют начинать выполнение домашних заданий письменно, а затем переходить к устным, то в старших классах следует постепенно приучать ребёнка самостоятельно оценивать трудности работы. Как это сделать? На первый раз пусть ваш ребёнок постарается самостоятельно расположить по степени трудности заданные на сегодня уроки.
для родителей.doc
В каком порядке делать уроки. Рекомендации для родителей. Родители очень часто задают вопросы  учителям и самим себе: «В каком порядке   следует   делать   уроки   учащимся   средних   и   старших   классов? Сначала устные, а потом письменные?  Сначала лёгкие или сначала трудные? Интересные или скучные?»     Ответ   на   эти   вопросы   не   может   быть   однозначным.   Прежде   всего, потому, что каждый ребёнок  индивидуален в восприимчивости, устойчивости внимания, в легкости переключения с одного вида деятельности на другой.      Если для учеников начальной школы учителя рекомендуют начинать выполнение домашних заданий письменно, а затем переходить к устным, то в старших   классах   следует   постепенно   приучать   ребёнка   самостоятельно оценивать трудности работы.   Как это сделать?     На первый раз пусть ваш ребёнок постарается самостоятельно расположить по степени трудности заданные на сегодня уроки.   А после того, как уроки сделаны, посмотреть, согласен ли он сам со своей предварительной оценкой трудности.   И только лишь тогда, когда он научится это делать более или менее безошибочно, попросите его сравнить по трудности задания, полученные на вчерашний и сегодняшний день. (Это уже сложнее!)  А когда ребёнок  освоит и  это, пусть  он попробует  ответить  на вопрос,   какой   предмет   легче,   а   какой   труднее.   Научившись   сопоставлять трудность школьных предметов, ученик будет в состоянии представить себе трудоёмкость заданных на сегодня уроков.   Так постепенно, не без ошибок и колебаний ребёнок приучается решать, в каком порядке ему следует готовить уроки.        Если ваш ребёнок входит в работу легко и быстро утомляется, то ему следует начинать работу с наиболее трудного задания.         Если   же   он   втягивается   в   работу   медленно   и   его   продуктивность постепенно нарастает. То ему стоит начинать свою работу с более лёгких заданий и переходить к наиболее трудным и наименее интересным.       Но вам, родителям, следует помнить, что у вашего ребёнка обязательно должны быть перерывы в работе, аналогичные переменам в школе. В каком бы классе не учился ваш ребёнок!

Рекомендации для родителей.

Рекомендации для родителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017