Рекомендации для родителей «Как организовать домашние занятия по лепке из соленого теста»

  • Памятки
  • docx
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При поступлении в школу, многие родители считают, что их дети уже готовы к тем нагрузкам, которые будут на уроках. Но откровенно говоря не все понимают, что готовить ребенка необходимо не только в детском саду но и дома. Ведь написать первые буквы это не сложно, а вот выдержать целый урок письма еще маленькому неокрепшему организму первоклассника вот это одна из проблем. Эти рекомендации прежде всего предназначены для понимающих и любящих родителей.
Иконка файла материала Рекомендации для родителей.docx
«Как организовать домашние занятия по  лепке из соленого теста» Рекомендации для родителей  Первыми   ступеньками   в   лепке   из   соленого   теста   должно   быть знакомство.   Пусть   ребенок   похлопает   по   тесту,   ощутит,   какое   оно упругое и в то же время податливое, поймет, что тесто можно делить на маленькие   и   большие   кусочки,   расплющивать,   катать   «колбаски»   в ладошках или одним пальчиком по столу.   Пусть   первая   встреча   с   соленым   тестом   будет   очень   короткая   по времени. Ведь её задача – разбудить интерес, показать этот материал и процесс превращения его в предмет как чудо. Устройте соревнования с ребенком:   кто   сумеет   больше   увидеть   фантастических   животных   в бесформенном   комке   теста   ­   или   кто   сумеет   придумать   по   этому поводу самую интересную сказку, историю.  Не   торопите   события,   старайтесь   строить   занятия   так,   чтобы   они разворачивались от простого к сложному.  Понаблюдайте   вместе   с   ребенком,   как   на   тесте   остаются   отпечатки пальчиков   или   мелких   предметов,   таких   как   пуговицы,   формочки, палочки.   Попробуйте   совместить   тесто   с   другими   материалами (горохом,   фасолью,   палочками,   соломкой,   вермишелью).   Сделайте шары, «колбаски», «блины» и так далее. Покажите ребенку, как это делаете   вы,   потом   немного   помогите   ему,   направляя   его   руки   и действия.  Ни в коем случае не вмешивайтесь в детское творчество слишком часто и  не  ждите немедленных результатов.  Оказывайте ребёнку всяческую поддержку  и   почаще   хвалите   его   за   усердие,   не   оставляйте   без внимания ни одной его работы. Постоянно   разговаривайте   с   ребенком,   объясняйте,   что   вы   делаете, отвечайте на вопросы. И не забывайте хвалить за удачи, не переживайте, если что–то не получилось сразу.   На  первых  этапах   ребенок  учится  контролировать  движения   пальцев рук,   постепенно   этот   навык   переходит   в   умение,   и   ребенок   учится ловко   управляться   с   более   мелкими   предметами,   затем   идет совершенствование   артикуляции.   А   все   дальнейшее   становление   и развитие речевых реакций находится в прямой зависимости от степени тренировки и ловкости движений пальцев рук.  Для того чтобы дети не уставали, не успевали соскучиться и утомиться, не затягивайте время занятий, но никогда и не обрывайте его, дайте ребёнку возможность закончить начатое!  Научите детей работать аккуратно и убирать за собой после того, как работа   закончена.   Очень   важно   тут   же   научить   ребёнка   выполнению правил культуры труда  Постарайтесь делать так, чтобы изделия ребенка не пылились в ящиках, они   должны   быть   предметом   его   гордости   или   игр,   дариться   и показываться близким и друзьям.  Вероятно,   мы   убедим   вас   в   том,   что   тестопластика   не   только увлекательное, но и полезное занятие. Тогда за дело!  Желаем успеха!