Рекомендации к сочинению по русскому языку.ЕГЭ 11 класс
Оценка 4.6

Рекомендации к сочинению по русскому языку.ЕГЭ 11 класс

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
11 кл
12.04.2017
Рекомендации к сочинению по русскому языку.ЕГЭ 11 класс
Рекомендации к сочинению по русскому языку План для выполнения задания С1. 1. С чего начать сочинение на экзамене 2. Вступление (2-4 предложения) - это тема текста.3. Формулировка проблем, поднятых в тексте автором 4. Комментарий к проблеме.5.Позиция автора.6.Собственное отношение.7 Аргументация. 8.ВыводРекомендации для выпускников 11 класса,как писать сочинение
Рекомендации к сочинению по русскому языку Русский План для выполнения задания С1.docx
Рекомендации к сочинению по русскому языку Русский План для выполнения задания  С1. 1. С чего начать сочинение на экзамене  1) Лист не подписывать никак. Писать строго по предложенному тексту, а для этого  следует читать с ручкой , вникая в содержание текста, отмечая проблемы, поднятые  автором, обратить внимание на Ф.И.О. автора, крат. статью о нём.  2) Писать строго по плану, каждый пункт с абзаца, отступ 2 см.)  2. Вступление (2­4 предложения) ­ это тема текста. Образцы вступлений, например, об  одинокой старости а) вопросительное предложение: Почему в наше время так много  одиноких пожилых людей? Кто в этом виноват? Что нужно сделать, чтобы изменить эту  ситуацию? б) приём умолчания. Одинокая старость... Как больно смотреть... в) приём  градации: Детство. Юность. Старость. г) цитата из текста д) назывное предложение; е)  ряды однородных членов; ж) пословицы и поговорки. Как известно... Как сказал кто­то  из великих... з) риторический вопрос  3. Формулировка проблем, поднятых в тексте автором. В тексте ... ф.и.о. поднимаются  важные ... (актуальные, злободневные) проблемы современности (нашего времени,  нашего общества). Проблема..., ..., ... Почему?.. Чем объяснить?.. Может ли?.. Эти  непростые (сложные) вопросы задаёт автор и пытается найти на них ответ.Чтобы  правильно обозначить проблему, нужно ответить на вопрос: Что хотел сказать автор  текста. Например, если, прочитав текст, мы говорим, что автор хотел показать, как  сильно, бескорыстно родители любят своих детей, то проблема в тексте: сила  родительской любви  4. Комментарий к проблеме Прокомментировать ­ это значит пропустить текст через  себя. (Что заставило автора задуматься над этим?) Чтобы мы поняли насколько важны  проблемы, поднятые в тексте, автор рассказывает нам о ... (что заставило автора  задуматься над...) Благодаря этому мы видим (понимаем), как важно автору было  донести до нас свои размышления.  5. Позиция автора Позиция автора ­ отношение автора к проблеме, ответ на вопрос  темы, желательно повторить ф.и.о. автора, можно использовать цитирование  Рассказывая о... автор обращает наше внимание на..., призывает нас к..., заставляет  задуматься над... Для него важно...  6. Собственная позиция о проблеме ­ нужно согласиться или не согласиться с автором  Текст (ф.и.о. автора) не может никого оставить равнодушным, и я полностью разделяю  позицию автора. Автор, безусловно, прав, считая, что..., так как..., во­первых,.. . 7. Аргументация Скачать виды аргументов:   8. Заключительная часть. Желательно кольцевая композиция ф.и.о. автора в начале и в конце, вывод ­ Такие выводы должен сделать каждый...

Рекомендации к сочинению по русскому языку.ЕГЭ 11 класс

Рекомендации к сочинению по русскому языку.ЕГЭ 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017