РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Оценка 4.7

РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка 4.7
Семинары
docx
искусство +1
Взрослым
05.04.2019
РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена рекомендациям начинающим педагогам по танцу. В условиях дополнительного образования часто бывает так, что педагоги увлекаются техническими приемами обучения танцам и забывают про движения в области методической подкованности как педагоги. В этой связи актуальным становится напоминание начинающим педагогам о необходимости одновременно развиваться и как специалистам в области танцев. и как педагогам-профессионалам. Нельзя игнорировать в обучении танцам тех новых тенденции, с которыми связано развитие дополнительного образования в целом. Об этом и важно предупредить начинающего педагога по танцам.
1 выступление на МОпедагогов по теме.docx
РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В     современных   условиях   развития   дополнительного   образования любому   педагогу,   особенно   начинающему,   важно   успевать   обновлять   свои собственные профессиональные компетенции и следить за своевременностью развития   необходимых   (т.е.   актуальных   для   области   познания   и   сферы творчества) компетенций у детей. Компетенции   педагога   дополнительного   образования   по   танцу   –   это перечень таких профессиональных знаний и умений, которые должны быть в области педагогики и в области танцетворчества.  Из   педагогических   компетенций   следует   следить   за   обновлениями   в сфере   дополнительного   образования   и   требований   Федеральных образовательных стандартов, рекомендуемых Министерством Просвещения в качестве ориентиров для организации внеурочной школьной деятельности и дополнительного   образования   (ФГОС).   Прежде   всего,   это   методическая   и техническая компетентность. Методические компетенции включают в себя:  ­ новые и новейшие методики преподавания своего предмета (танцев); ­   новые   и   перспективные   технологии   организации   творческой деятельности обучающихся детей; ­   новые   тенденции   развития   рынка   образовательных   услуг   в   области обучения танцам; ­   умение   генерировать   инновации   в   области   развития   и   воспитания детей   средствами   танцев,   в   области   выявления   и   развития   творческой одаренности; ­ умение сотрудничать с детьми, обучая их саморегулированию, а не только передавать им знания и формировать умения; ­   умения   пользоваться   информационно­коммуникационными технологиями для показа необходимой в обучении информации. Актуальные танцевальные компетенции педагога (технические) состоят из: ­   знаний   новых   приемов   и   элементов   современного   танцевального искусства; ­   знаний   и   осведомленности   в   области   достижения   высокой конкурентоспособности   при   участии   в   конкурсах   (науку   побеждать   в творчестве); ­   умений   наравне   со   своими   обучающимися   участвовать   в профессиональных   танцевальных   конкурсах   профессиональной форме). (быть   в   хорошей Методическая   подкованность   начинающего   педагога   может сопровождаться   наставником   (методистом   учреждения)   или   тьютором.   А техническую   сторону   своего   профессионализма   придется   отрабатывать самостоятельно.  Для   отработки   технической   стороны   своего   профессионального   «Я» начинающим педагогам необходимо: 1.   На   занятиях   танцами,   которые   не   являются   начальными,   можно включать   приемы   сотрудничества   (например,   позволять   обучающимся выбирать элементы танца и др.), а не рекомендовать только свои. 2.   В   структуру   занятия   обязательно   включать   рефлексию,   особенно после участия в конкурсах или показательных выступлениях. 3.   Чтобы   занятия   танцами   имели   не   только   обучающий,   но   и воспитательный   смысл,   необходимо   тесно   сотрудничать   с   родителями (совместно готовится к выступлениям, обсуждать варианты костюмов, режим занятий, не мешают ли занятия танцами школе и т.д.). 4.   Поскольку   занятия   танцами   имеют   огромный   потенциал   для сохранения   и   укрепления   здоровья   обучающихся,   но   связаны   с   большими физическими   нагрузками,   то   следует   большое   значение   придавать регулярному   контролю   состояния   организма   детей   (безопасности   занятий уделить самое важное значение). Иначе   говоря,   приступая   к   преподаванию   танцев   детям   в   условиях дополнительного   образования,   следует   руководствоваться   некоторыми правилами подготовки.  Прежде   всего,   не   забывать,   что   эта   деятельность   педагогическая,   а значит надо владеть современными формами педагогической работы. Кроме того, учитывать, что эта деятельность активная, а потому должна быть обеспечена безопасностью. И,   наконец,   эта   деятельность   творческая.   Значит,   педагог   должен регулировать свой собственный творческий потенциал и контролировать его состояние; а также постоянно стимулировать интерес к творчеству у детей.

РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2019