РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА»
Оценка 4.7

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА»

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
искусство +1
Взрослым
10.04.2019
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА»
Статья посвящена вопросам работы педагога дополнительного образования с родителями детей, обучающихся танцам. Автор убежден, что родители являются непосредственными участниками образовательного процесса и поэтому должны постоянно быть в поле зрения педагога, помимо обучающихся детей. Он считает, что родители создают особую атмосферу поддержки педагога и детей в освоении танцевальной области.
статья Медведев.docx
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА» Обучение детей по программе «Школа современного танца» в условиях дополнительного   образования   требует   непосредственного   взаимодействия педагога   с   родителями.   Это   взаимодействие   предполагает   не   столько организационную   помощь,   сколько   стимулирует   мотивацию   детей   к танцевальному труду, подталкивает их на достижения в данной области.  Роль педагога в обучении детей танцам состоит в: ­ передаче опыта, формировании танцевальных компетенций (знаний и умений); ­ в поиске талантливых и одаренных детей; ­ в обеспечении образовательного процесса необходимыми средствами Родители   же   создают   такую   атмосферу   отношений,   в   том   числе «педагог­ребенок»,   которая   поддерживает   эти   таланты   и   одаренность, настраивает детей на общение с конкретным педагогом, подкрепляет своими рассуждениями авторитет педагога. Когда педагог сосредоточен на тренировке детей и отработке сложных танцевальных   навыков,   тогда   родители   не   должны   вмешиваться.   Это   в большинстве   случаев   провоцирует   недоверие   к   педагогу,   раздражает   его, несет   в   себе   негативные   факторы,   имеющие,   как   правило,   нежелательные последствия. Но когда возникает потребность участия родителей в образовательном процессе, педагог об этом должен проинформировать. Он должен поставить перед родителями конкретную задачу и создать условия для ее решения при непосредственном его участии. Иначе   говоря,   работу   с   родителями   организует   педагог.   Он самостоятельно определяет режим посещения родителями занятий, время и способы, цели и задачи взаимодействия.  Родители   обучающихся   в   дополнительном   образовании   являются посредниками   между   детьми   и   педагогом.   Если   их   удовлетворенность образовательными услугами низка, то чаще всего они негативно влияют на сохранение у детей интереса к обучению. В этой связи педагогу належит регулярно оценивать удовлетворенность не только детей предложенной программой, но и непрерывно контролировать удовлетворенность этой же программой родителей. Среди   критериев   оценки   удовлетворенности   родителей   услугами дополнительного   образования   в  области   обучения   танцам   можно   выделить наиболее актуальные. Это: ­   удовлетворенность   нагрузкой   детей   танцами,   согласованной   с   их нагрузкой в школе; ­   удовлетворенность   качеством   обучения   детей,   промежуточными   и итоговыми результатами (достижениями, участием в конкурсах, победами и т.д.);  ­   удовлетворенность   безопасностью   учебных   занятий   в   конкретном учреждении, по конкретной программе. Так строится работа с родителями по программе «Школа современного танца» в МУДО «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» г. Магнитогорска. Здесь   родители   обучающихся   танцам   детей   –   непосредственные участники всех образовательных мероприятий. Они: ­   наряду   с   педагогом   участвуют   в   разработке   перспектив   развития танцевальных навыков у детей; ­   вместе   с   педагогом   строят   планы   участия   детей   в   танцевальных конкурсах, мероприятиях социального характера с благотворительной целью; ­ сотрудничают с педагогом при создании творческих идей (костюмов и проч.). Поэтому работа с родителями детей, обучающихся танцам, имеет или должна имеет ярко выраженный характер.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019