Рекомендации педагогам - Гимнастика после дневного сна

  • Игры
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рекомендации педагогам - Гимнастика после дневного сна, говорится о том, что гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие. Выполняя комплекс упражнений на кровати, дети постепенно переходят из фазы расслабления в фазу напряжения, что соответствует естественной биологической последовательности развития человека.В рекомендации педагогам - Гимнастика после дневного сна, говорится о том, что гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие. Выполняя комплекс упражнений на кровати, дети постепенно переходят из фазы расслабления в фазу напряжения, что соответствует естественной биологической последовательности развития человека.
Иконка файла материала ---Рекомендации педагогам -Гимнастика после дневного сна.docx
Рекомендации педагогам  Гимнастика после дневного сна  Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное  положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие. Выполняя  комплекс упражнений на кровати, дети постепенно переходят из фазы расслабления в фазу напряжения, что соответствует естественной биологической последовательности развития  человека. Обязательное условие гимнастики пробуждения является исходная стартовая  поза – лёжа на спине, руки вдоль туловища, тело расслабленно и спокойно. Эта поза,  выбрана не случайна, все позы и движения подчиняются законам филогенеза, т.е.  историческому становлению животного мира и человека, как части этого мира: от лёжа к  стоя, от расслабления к напряжению. Растягивание. 1.     «Потянулись». 2.     «Растишка». 3.     «Паучок». И.п.: лежа на спине, руки и ноги разведены в стороны. Вдох – напрячь и тянуть руки и ноги в стороны, выдох – расслабиться. Корригирующие упражнения (каждое выполняется по 6 раз). 1.     «Колобок». И.п. лежа на спине, руки развести в стороны. На счет 1­3 – группировка (подтянуть колени к груди, обхватить их руками), на счет 4 –  вернуться в и.п. 2.     «Пальчики спрятались». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. На счет 1­3 – одновременно приподнять голову и одну ногу, посмотреть на носок, на счет 4 – вернуться в и.п. Упражнение выполнять другой ногой. 3.     «Потянем носочек». И.п.: лежа на спине. На счет 1 – ноги поднять вертикально, на счет 2­7 – двигать стопами на себя – от себя, на  счет 8 – вернуться в и.п. 4.     «Рыбка».И.п.: лежа на животе, руки под подбородком. На счет 1­3 приподнять голову, руки и ноги тянуть вверх, на счет 4 – вернуться в и.п. 5.     «Кошечка». И.п.: стоя на четвереньках. На счет 1­2 – прогнуть спину вниз, на счет 3­4 – вытянуть спину вверх. 6.     «Носок­пяточка». И.п.: сидя на кровати, ноги опустить на пол. Прокатить мяч от носка к пятке одной, затем другой ногой. (10­15 раз) 7.     «Цапля». И.п.: стоя на массажном коврике, ноги вместе, руки за головой. На счет 1­7 поднять ногу, согнутую в колене, и удержать ее, на счет 8 – вернуться в и.п. То  же повторить другой ногой. 8.     «Ракета». И.п.: стоя на массажном коврике, руки опустить вниз. На счет 1­7 – встать на носки, руки вверх, потянуться, на счет 8 – вернуться в и.п. Самомассаж спины роликовым массажером (до 1 минуты). Комплекс завершается ходьбой по массажной дорожке, коррекцией осанки у вертикальной  опоры. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь

Посмотрите также