Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Оценка 4.6

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Оценка 4.6
Документация +4
doc
Междисциплинарный 6
Взрослым
27.02.2018
Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Журнал является основным документом учета практического обучения студентов учреждений среднего профессионального образования и ведётся в течение всего срока обучения. В данном документе разработан макет Журнала практического обучения. Он носит рекомендательный характер, может быть дополнен, скорректирован согласно специфике подготовки специалистов в конкретном образовательном учреждении.В связи c введением ФГОС СПО изменились подходы к учету результатов оценивания учебной деятельности, возникла необходимость введения новых форм журналов по учёту обучения. Макет "Журнала практического обучения" носит рекомендательный характер, может быть дополнен, скорректирован согласно специфике подготовки специалистов в конкретном образовательном учреждении.
Рекомендации по ведению практического обучения.doc
Министерство  культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики  «Чебоксарское музыкальное училище (техникум) им. Ф.П. Павлова» 428017, г. Чебоксары, Московский проспект, д.33, корп.1 Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО Методические рекомендации «В помощь руководителям, руководителям и преподавателям практик образовательных учреждений  СПО специальностей укрупненной группы направлений подготовки 070000 Культура и искусство» Чебоксары 2018 Автор­составитель: Никитина И.В., заслуженный работник культуры ЧР, преподаватель  БПОУ  «Чебоксарское музыкальное училище им. Ф.П. Павлова» Одобрено Советом училища ВВЕДЕНИЕ С 1 сентября 2011 года в образовательных учреждениях профессионального образования внедрены Федеральные государственные образовательные   стандарты   среднего   профессионального   образования   (далее ФГОС   СПО).   ФГОС   СПО   носят   процессуальный   характер,   ориентированы   на результат обучения, имеют модульную структуру, основаны на компетенциях и учитывают требования регионального рынка труда. В связи c введением ФГОС СПО изменились подходы к учету результатов оценивания учебной деятельности, возникла необходимость введения новых форм журналов по учёту обучения. В   данной   работе   разработан   Макет   Журнала   практического   обучения. Данный   макет   носит   рекомендательный   характер,  он   может   быть   дополнен, скорректирован   согласно   специфике   подготовки   специалистов   в   конкретном образовательном учреждении. Журнал   является   основным   документом   учета   практического   обучения студентов   учреждений   среднего   профессионального   образования   и   ведётся   в течение всего срока обучения. Все записи в журнале делаются четко, аккуратно, чернилами одного цвета. Журнал каждой учебной группы, курса должен храниться в течение пяти лет после выпуска студентов из образовательного учреждения. ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ОУ СПО  РЕКОМЕНДАЦИИ Журнал является документом строгой отчетности и основным документом учета практического обучения (учета учебной и производственной практики) по профессиональным модулям студентов образовательных учреждений СПО. 1. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА 1.1. На титульном листе журнала указываются:  Название органа управления образования должно быть полным.  Название образовательного учреждения должно быть полным и  соответствовать Уставу образовательного учреждения.  В строке «Место расположения» должен быть указан точный адрес  образовательного учреждения с указанием наименований  населённого пункта, улицы, номера дома (согласно Уставу ОУ).  Курс (Группа№ )– указывается по приказу ОУ.  Специальность – указывается код и полное наименование  специальности (для ОУ СПО).  Квалификация – указывается полное наименование квалификации  или квалификаций, если их несколько в ФГОС.  Форма получения образования (очная), по программе углубленной  подготовки.  Учебные годы – указываются учебные годы, в которые проходило  обучение данного курса (группы). Пример: Министерство  культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Чувашской  Республики «Чебоксарское музыкальное училище (техникум) им. Ф.П. Павлова» 428017, г. Чебоксары, Московский проспект, д.33, корп.1 Специальность: 073101 Инструментальное исполнительство (Фортепиано) Квалификации: артист, преподаватель, концертмейстер Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения  образования 3 года 10 месяцев 1 курс 20_13_\20_14__ 2 курс 20_14__\20_15__ 3 курс 20_15__\20_16__ 4 курс 20_16__\20_17__ 1.2. На   каждый   профессиональный   модуль   выделяется   необходимое количество страниц (в соответствии с количеством часов по учебному плану) на все учебные годы.   1.3. Журнал ведется преподавателями и руководителями практик. Доступ к журналам учета практического обучения имеет администрация и преподаватели училища. 1.4. Все   записи   в   журнале   ведутся   четко,   аккуратно,   чернилами   одного цвета. 2. Заполнение формы № 1 «Сведения о студентах курса» 2.1. Журнал ведется преподавателями практик и рассчитан на весь период обучения курса. 2.2. Форма   №1   «Сведения   о   студентах   курса»   заполняется   в   начале учебного года председателем ПЦК в соответствии с Алфавитной книгой, личными делами и приказами о зачислении студентов. В   графе   «Домашний   адрес,   телефон»   указывают   адрес,   по   которому фактически зарегистрирован обучающийся. В графе «Дополнительные сведения» делается отметка об отчислении или   указываются   исходящие   данные   переводе   студентов,   кроме   того, соответствующего приказа по училищу. Пример: Иванов Александр – отчислен по болезни приказ № 31к от 30.05.2011; 3. Заполнение   формы   №   2   «Распределение   элементов профессионального модуля (УП, ПП) по годам и семестрам 3.1. Форма №2 «Распределение элементов профессионального модуля (УП, ПП) по годам и семестрам» заполняется председателем ПЦК в начале каждого учебного года. Пример: Учебный год Семестр Индекс  Наименование ФИО 2011­2012 2011­2012 1­2 1­2 УП 01. УП 02. элемента модуля Фортепианный ансамбль Чтение с листа и транспозиция преподавателя, руководителя практики Петрова В.А. Семенова О.Б. Петрова В.А. Семенова О.Б. 4. Заполнение формы № 3 4.1. В форме № 3 ведется учет индивидуальных занятий учебной практики, в   форме   №   3а   –   групповых   занятий   учебной   практики.   В   ней   учитываются посещаемость и текущая успеваемость студентов, записывается вид работы или наименование темы занятия и количество часов. 4.2. В   форме     №   3   даты   проведения   практики   записываются   дробью   в ячейках соответствующего месяца. 4.3. Список   обучающихся:   порядок   внесения,   фамилия,   инициалы   в соответствии с формой № 1; в случае отчисления обучающегося в ячейках для учета   посещаемости   и   успеваемости   данного   обучающегося   начиная   с   ячейки, соответствующей   дате   издания   приказа   об   отчислении   или   дате   проведения первого   после   его   отчисления   занятия,   вносится   запись   «отчислен»   дата   и   № приказа об отчислении. Пример: № Месяц/число    Д е к а б р ь                            Январь п/п Фамилия, инициалы обучающегося 1 2 3 Иванова А.А. Сидорова О.Л. Трофимов С.А. 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 отч исл ен При каз от _ № _ На   следующих   страницах   журнала   напротив   фамилии   обучающегося отчисленного  с 24.12.2011 будет стоять прочерк. № п/п    Я н в а р ь 4 1 Месяц/число Фамилия, инициалы обучающегося 1 1 2 1 3 1 1 2 3 Иванова А.А. Сидорова О.Л. Трофимов С.А. 4.4. С   правой   стороны   формы   №   3   (3а)   дата   проведения   занятий, количество   часов,   наименование   вида   работ   или   темы   занятия,   подпись преподавателя Пример: Дата занятий 03.09.13 10.09.13 17.09.13 24.09.13 01.10.13 Кол­во часов 1 15 1 1 1 1 Наименование вида работ или темы занятия Тема   1.   О   значении   и   роли   «Фортепианного дуэта» в воспитании пианиста  Тема 2. Изучение произведений  классического репертуара Чтение с листа переложений Единство понимания художественного замысла и стиля произведения Анализ произведения Воспитание ритмической воли Подпись преподавателя Сидорова Сидорова Сидорова Сидорова Сидорова 4.5. Наименование тем, виды работ, количество выдаваемых часов должны соответствовать рабочей программе практики. 4.6. Записи дат проведения занятий на четной и нечетной страницах формы № 3 (3а)  должны соответствовать. 4.7. Даты   проведения   занятий,   зачетов,   дифференцированных   зачетов, оцениваемых   в   рамках   текущей   успеваемости   и   промежуточной   аттестации, должны соответствовать датам внесения отметок за эти работы. 4.8. После   графы,   в   которой   внесена   отметка   за   зачеты, дифференцированные зачеты, оставляется свободная графа, в ячейке для внесения даты   занятия   ставится   прочерк;   в   свободных   ячейках   этой   графы   вносятся отметки   обучающихся,   отсутствовавших   на   зачетах   и   дифференцированных зачетах и выполнивших пропущенное задание. Пример: Месяц/число Фамилия, инициалы обучающегося Иванова А.А. Сидорова О.Л. № п/п 1 2 Декабрь  1 1 3 1 6 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 4 4 4 н 4 н 4 4.9. На   четной   странице   формы   №   3   (3а)   в   конце   каждого   семестра, отводятся   графы   для   выставления   отметок   за   аттестационный   период.   После графы, в которой внесена данная отметка, оставляется свободная графа, в ячейке для внесения даты занятия ставится прочерк; в свободных ячейках этой графы вносятся отметки пересдачи. Пример: Месяц/число Фамилия, инициалы обучающегося Иванов А.А. Сидоров О.Л. № п/п 1 2 Декабрь  1 1 3 1 6 1 3 2 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 4 4 4 н 4 н 4 4 4 4.10. В клетках для оценок следует записывать только один из следующих символов: «1», «2», «3», «4», «5», «н», «н/а». Выставление в журнале оценок со знаками «плюс», «минус», а также иных символов не разрешается. 4.11. Отметка «н/а» (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия у учащегося трех текущих отметок и пропуска им более 50% занятий. 4.12. При замене  занятий преподаватель, проводящий замену, делает запись «замена» и ставит подпись с расшифровкой подписи. 4.13. В случае болезни преподавателя и отсутствии замены, преподаватель делает запись «больничный лист» в соответствии с датами уроков, пропущенных вследствие болезни. 4.14. В случае болезни преподавателя замену осуществляет концертмейстер на   основании   должностных   обязанностей.   Концертмейстер   ставит   подпись   с расшифровкой.. 4.15. На   нечетной   стороне   страницы   формы   по   окончании   семестра преподаватели подводят итоги по выданным часам за семестр по виду практики: по  учебному плану – ___ часов; фактически выдано – ___ часов. Программа выполнена. Подпись. Пример: Дата занятий Количество Наименование вида работ или темы часов занятия По учебному плану – 144 часа Фактически выдано – 144 часа Программа выполнена Подпись преподавателя подпись 4.16.  Пропуски строк в форме № 3 (3а) не допускаются. 4.17.     Исправления   дат   проведения   занятий,   количество   часов,   отметок, отсутствия обучающихся на занятиях заверяются подписью  преподавателя. Пример: Месяц/число Фамилия, инициалы обучающегося Иванова А.А. Сидорова О.Л. № п/п 1 2 Декабрь  1 1 3 1 6 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 4 4 4 н  4 н 4 Отсутствие   обучающегося   Сидоровой   О.Л.   на   занятии   13.12.   считать недействительным. Преподаватель: подпись фамилия, инициалы. 5. Заполнение формы № 4 5.1. Список   обучающихся:   порядок   внесения,   фамилия,   инициалы   в соответствии с формой № 1. 5.2. Учет посещения и выполнения программы профессионального модуля в   период   производственной   практики   производится   по   годам   обучения   в академических часах в соответствии с рабочей учебной программой. 5.3. С   правой   стороны   формы   №   4   руководитель   практики   заполняет количество отводимых часов по рабочей учебной программе, наименование тем (в графу «Наименование темы и виды работ»), подпись руководителя практики. Пример: Количество отводимых часов 10 Наименование темы и виды работ Подпись руководителя практики Тема   1. процесса в учебном заведении.   Организация   образовательного подпись 5.4. На левой стороне  руководителем практики отмечается дата проверки по   этим   темам.   Проверки   по   ПП   Педагогическая   практика   должны осуществляться   не   реже   одного   раза   в   месяц,   по   ПП   Исполнительская деятельность один раз в семестр. 6. Заполнение формы № 5. 6.1. Список   обучающихся:   порядок   внесения,   фамилия,   инициалы   в соответствии с формой № 1. 6.2. Результаты освоения программы практики профессионального модуля фиксируются   в   форме   №6.   Заполняет   форму   председатель   ПЦК.   В   форму записываются индексы практик и вносятся итоговые результаты по видам практик данного ПМ. Пример: Индексы  практик Фамилия и инициалы  обучающегося Иванова А.А. Сидорова О.Л. № п/п 1 2 . 1 0 П У . 2 0 П У . 3 0 П У . 4 0 П У . 5 0 П У . 1 0 П П . 0 0 П Д П Итоговая оценка по результатам контроля освоения 5 4 5 5 зачет зачет зачет зачет 5 4 зачет зачет зачет зачет 7. Заполнение формы № 6. Форма   Учет выполнения программы производственной практики ПДП.00. Преддипломная   практика   заполняется   индивидуально   на   каждого обучающегося  преподавателем, проводившим практику. Таблица состоит из разделов: количество отводимых часов, наименование темы и виды работ, подпись преподавателя. Количество   отводимых   часов,   наименование   тем   и   видов   работ   должны совпадать с тематическим планом  рабочей учебной программы. Пример: Учет выполнения программы производственной практики ПДП.00. Преддипломная практика Фамилия и инициалы обучающегося__________________________________ Преподаватель ____________________________________________________ Количество отводимых часов Наименование темы и виды работ 8 2 20 Проведение открытых уроков с учениками по педпрактике,   стажировка   педагогическая   в классе педагога по специальности в активной и пассивной форме. Приобретение навыка организации и  проведения концерта Подготовка к проведению видов работ по  Подпись преподавателя Сидорова  Сидорова Сидорова преддипломной практике 8. Заполнение формы № 7 8.1. Список   обучающихся:   порядок   внесения,   фамилия,   инициалы   в соответствии с формой № 1. 8.2. Дата   проведения   инструктажа   (арабскими   цифрами);   подпись обучающихся;   вид   инструктажа   (вводный,   первичный   на   рабочем   месте, повторный,   внеплановый),   инструкция   №__;   фамилия,   инициалы,   проводившего инструктаж и его подпись. Заполнение формы № 8 9. 9.1. В   форме   №   8   «Замечания   и   предложения   по   ведению   журнала» администрацией   образовательного   учреждения   ведется   запись   о   правильности ведения записей в журнале практического обучения. 10. 10.1. Журнал   практического   обучения   хранится   на   отделении   училища   в  Хранение и выдача журналов. течение всего нормативного срока освоения ОПОП СПО курсом. 10.2. После   окончания   каждого   учебного   года   председатели   ПЦК осуществляют проверку заполнения журналов и хранят их до момента выпуска курса, а через год должны передать в архив. 10.3. Ответственность   за   сохранность   журналов   в   течение   всего   периода действия данного журнала несут председатели ПЦК. ПАМЯТКА ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО УР ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ  Заместитель директора по учебной работе (УВР) выполняет работу по расчету объема   ежемесячной   учебной   нагрузки   преподавателям   и   концертмейстерам,   а также осуществляет контроль  за ведением журналов преподавателями. Заместитель   директора   по   УВР   проводит   инструктивные   совещания   по заполнению журналов обязательно в начале учебного года и в течение года – по необходимости. Предметом контроля со стороны заместителя директора по УВР при проверке журналов могут быть следующие аспекты: своевременность и правильность внесения записей в журнал; правильность оформления замены уроков; посещаемость видов практик; изменения в списочном составе (отчисление обучающихся, перевод в другую группу и т.д.). Расчет   объема   нагрузки   фиксируется   заместителем   директора   по   УВР   в журнале   и   подтверждается   подписью.   Запись   производится   внизу   страницы журнала. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Федеральный закон от 01.12.2007 года № 307­Ф3 "О внесении Рекомендации по формированию учебного плана образовательного Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 1. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. №309­Ф3 "О внесении изменений в отдельные   законодательные   акты   Российской   Федерации   в   части   изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта". 2. 2009 г. N 142 «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов». 3. изменений   в   отдельные   законодательные   акты   Российской   Федерации   в   целях предоставления  объединениям   работодателей  права   участвовать  в  разработке  и реализации государственной политики в области профессионального образования" 4. учреждения начального/среднего профессионального образования по профессии начального/специальности среднего профессионального образования /Проект/ http://www.firo.ru 5. 2008 г. N 521 "Об утверждении Типового положения об учреждении среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения) Разъяснения   Минобрнауки   России   по   формированию   примерных   программ модулей   начального   профессионального   и   среднего   профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования. 6.   осваивающих   основные профессиональные   образовательные   программы   среднего   профессионального образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки РФ № 291 от 18 апреля 2013 г. 7. Рекомендации   по   ведению   журналов   учёта   теоретического   обучения   и обучения по профессиональным модулям в соответствии с требованиями ФГОС НПО и СПО. Методические рекомендации / сост.: Травкина Н.Н., Агищева Т.И., Каруна Т.А., Павленко В.Н.., Трутаева Л.А., Пыжова Т.В., Ковалева Т.Н.Курск: Изд­во ООО «Учитель», 2012 г. 23 с. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля Положения   о   практике   обучающихся, Министерство  культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Чувашской Республики  «Чебоксарское музыкальное училище (техникум) им. Ф.П. Павлова» 428017, г. Чебоксары, Московский проспект, д.33, корп.1 ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛ практического обучения Специальность:  ______________________________________________________________ ______________________________________________________ Присваиваемые квалификации:  ______________________________________________________________ ______________________________________________________ Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной  подготовки при очной форме получения образования 3 года 10  месяцев 1 курс 20___\20___ 2 курс 20___\20___ 3 курс 20___\20___ 4 курс 20___\20___ СОДЕРЖАНИЕ 1. Правила ведения журнала 2. Сведения о студентах курса 3. Учет практического обучения  по ПМ.01  _________________________________________ стр.__ стр.__ стр.__ 4. Учет практического обучения  по ПМ. 02 _ стр.__ ________________________________________ 5. Учет практического обучения по ПМ.0__ стр.__ _________________________________________ 6. Учет инструктажей по безопасности труда  студентов  7. Замечания и предложения по ведению журнала стр. _ стр. _ Правила ведения журнала Выписка из Положения  о ведении журналов 1. Журнал   является   основным   документом     учета   обучения     студентов   БОУ   СПО   «Чебоксарское музыкальное училище (техникум) им. Ф.П. Павлова» по всем видам практик профессиональных модулей. 2. На  каждый  профессиональный  модуль   выделяется   необходимое  количество   страниц   (в  соответствии  с количеством часов по учебному плану) на весь нормативный срок освоения ОПОП СПО.  3. Журнал ведется преподавателями и руководителями практик. 4. Журнал  практического  обучения  хранится  на отделении  училища в течение  всего нормативного  срока освоения ОПОП СПО  курсом. 5. Ответственность   за   сохранность   журналов   в   течение   всего   периода   действия   данного   журнала   несут председатели ПЦК. 6. Форма №1 «Сведения о студентах курса» заполняется в соответствии с Алфавитной книгой, личными делами и приказами о зачислении студентов. В графе «Дополнительные сведения» делается отметка о движении студента. 7. Форма   №2   «Распределение   элементов   профессионального   модуля   (УП,   ПП)   по   годам   и   семестрам» заполняется председателем ПЦК. 8. В форме № 3 ведется учет индивидуальных занятий учебной практики, в форме № 3а – групповых занятий учебной практики. В ней учитываются посещаемость и текущая успеваемость студентов, записывается вид работы или наименование темы занятия и количество часов в соответствии с рабочей учебной программой. 9. В форме №№ 3 отсутствие студентов на занятиях отмечается буквой «н». 10.  В конце каждого семестра и учебного года, если УП проходит в течение  нескольких семестров, на левой стороне   формы   преподаватели   выставляют   семестровые   и   годовые   оценки   успеваемости.   На   правой стороне формы по окончании семестра преподаватели на своей странице подводят итоги по выданным часам за семестр по виду практики: по учебному плану – ___ часов; по факту – ___ часов. Программа выполнена. Подпись. 11. В форме № 4 ведется  учет посещения  и выполнения  программы  профессионального  модуля  в период производственной   практики.   В   форме   указываются   количество   отводимых   часов,   дата   проверки, наименование тем, подпись руководителя практики. 12. Результаты   освоения   программы   практики   профессионального   модуля   фиксируются   в   форме   №5. Заполняет   форму   председатель   ПЦК.   В   форму   записываются   индексы   практик   и   вносятся   итоговые результаты по видам практик данного ПМ. 13. В форме №6 учет выполнения программы производственной практики ПДП.00. Преддипломная практика заполняется индивидуально на каждого обучающегося   преподавателем, проводившим практику. Форма состоит   из   разделов:   количество   отводимых   часов,   наименование   темы   и   виды   работ,   подпись преподавателя. 14. В форме № 7 ведётся  учет инструктажей  по безопасности  труда студентов. На левой стороне формы против фамилии, имени, отчества студента ставится дата получения инструктажа   и подпись получения инструктажа. На правой стороне записывается дата, вид инструктажа, № инструкции, ФИО проводившего инструктаж и его подпись.  15. Все записи в журнале ведутся четко, аккуратно, чернилами одного цвета. 16. В   форме   №   8   «Замечания   и   предложения   по   ведению   журнала»   администрация   образовательного учреждения ведется запись о правильности ведения записей в журнале практического обучения. Выписка верна Сведения о студентах курса № п\п Фамилия, имя, отчество Номер по алфавитной книге, дата и № приказа о зачислении Число, месяц, год рождения Домашний адрес, телефон  Дополнительные сведения Форма 1 УЧЕТ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ _ПМ 01. _________ __________________________________ Индекс и наименование модуля Распределение элементов профессионального модуля (УП, ПП) по годам и семестрам Учебный Семестр Индекс Наименование элемента год модуля ФИО преподавателя, руководителя практики форма №2 УП 0_.    Учет учебной практики индекс и наименование  20__\20__ учебный год Фамилия и инициалы обучающегося____________________________________________________________ Месяц Сентябрь Дата Октябрь Ноябрь Декабрь Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Дата Преподаватель_____________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество Дата  проведения  занятия Кол­ во часов Наименование вида работ или темы занятия Подпись  преподавателя Форма 3 УП 0_.    Учет учебной практики индекс и наименование  20___\20___ учебный год №  п/п Месяц/число Фамилия и инициалы  обучающегося Преподаватель_____________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество Форма №3а Дата  проведения  занятия Кол­ во часов Наименование вида работ или темы занятия Подпись  преподавателя Учет посещения и выполнения программы профессионального модуля в период производственной практики. _ПП __. ___________________________________________ индекс и наименование практики Месяц/число 20___\20___ учебный год №  п/п Фамилия и инициалы  студента форма 4 Кол­во отводимых  часов Наименование темы и виды работ Подпись  руководителя  практики РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 0__. ______________________________________________________________________ индекс, наименование профессионального модуля Форма 5 № Индексы практик п/п Фамилия и Итоговая оценка по результатам контроля освоения инициалы  обучающегося № Индексы практик п/п Фамилия и Итоговая оценка по результатам контроля освоения инициалы  обучающегося Председатель ПЦК   ____________________________________________________________________________________                                                                    фамилия, имя, отчество Форма 6 Учет выполнения программы производственной практики ПДП.00. Преддипломная практика Фамилия и инициалы обучающегося__________________________________ Преподаватель ____________________________________________________ Количество отводимых часов Наименование темы и виды работ Подпись преподавателя Учет инструктажей по охране труда Форма 7 Учет инструктажей по охране труда Фамилия и инициалы я и н е д е в о р п   а т а Д Подпись обучаю­ щихся я и н е д е в о р п   а т а Д Подпись обучаю­ щихся я и н е д е в о р п   а т а Д Подпись обучаю­ щихся я и н е д е в о р п   а т а Д Подпись обучаю­ щихся № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17   18   19   20   21 22   23   24   25   № п/п я и н е д е в о р п   а т а Д Подпись обучающ ихся Вид инструктажа и № Инструкции Ф.И.О. проводившего инструктаж и его подпись 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА Дата Замечания и предложения Сроки Ф.И.О., должность, исполнения подпись проверяющего Форма8

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению журнала практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Рекомендации по ведению  журнала практического обучения  в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018