Рекомендации учителя-логопеда для родителей

  • Домашняя работа
  • Памятки
  • Работа с родителями
  • Особые потребности
  • Домашнее обучение
  • doc
  • 13.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. В общении с ребенком нельзя подражать «детской» речи, произносить слова искаженно. Это тормозит усвоение звуков. 2. Если ребенок неправильно произносит звук, не следует его передразнивать, говорить с ним на «его языке». 3. Взрослым необходимо говорить с ребенком не торопливо, четко произносить все звуки и слова. 4. Чтобы правильно произносить звуки, ребенок должен их уметь слышать и слушать. 5. Нельзя ругать ребенка за его неправильную речь, это не дает положительного результата, ведет к замкнутости. 6. Овладение речью находится в тесной взаимосвязи с умственным и психическим развитием. Необходимо расширять кругозор представлений об окружающих предметах, явлениях. 7. Не следует читать детям много книг, не соответствующих их возрасту.
Иконка файла материала для родителей.doc
Рекомендации  учителя­логопеда  для родителей 1. В общении с ребенком нельзя подражать «детской» речи, произносить слова искаженно. Это тормозит усвоение звуков. 2. Если   ребенок   неправильно   произносит   звук,   не   следует   его передразнивать, говорить  с ним на «его языке». 3. Взрослым   необходимо   говорить   с   ребенком   не   торопливо,   четко произносить все звуки и слова. 4. Чтобы   правильно   произносить   звуки,   ребенок   должен   их   уметь слышать и слушать. 5. Нельзя   ругать   ребенка   за   его   неправильную   речь,   это   не   дает положительного результата, ведет  к замкнутости. 6. Овладение   речью   находится   в   тесной   взаимосвязи   с   умственным   и   Необходимо   расширять   кругозор психическим   развитием. представлений об окружающих предметах, явлениях. 7. Не следует читать детям много книг, не соответствующих их возрасту. 8. Пальцы пишущей руки влияют на развитие устной речи. Необходимо тренировать мелкую мускулатуру пальцев рук: застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки, игра – мозаика и т.д. Учитель­логопед  Павлова Е.Н.