Рекомендация: Работа над ролью в театральном кружке.
Оценка 4.8
Памятки
docx
дефектология
Детсад
01.04.2017
Правило индивидуальности. Драматизация – это не просто пересказ сказки, в ней нет строго очерченных ролей с заранее выученным текстом.
Дети переживают за своего героя, действуют от его имени, привнося в персонаж свою личность. Именно поэтому герой, сыгранный одним ребенком, будет совсем не похож на героя, сыгранного другим ребенком. Да и один и тот же ребенок, играя во второй раз, может быть совсем другим.
Проигрывание психогимнастических упражнений на изображение эмоций, черт характера, обсуждение и ответы на мои вопросы являются необходимой подготовкой к драматизации, к «проживанию» за другого, но по-своему.
Правило всеобщего участия. В драматизации участвуют все дети.
Если не хватает ролей для изображения людей, зверей, то активными участниками спектакля могут стать деревья, кусты, ветер, избушка и т.д., которые могут помогать героям сказки, могут мешать, а могут передавать и усиливать настроение главных героев
Правило помогающих вопросов. Для облегчения проигрывания той или иной роли после знакомства со сказкой и перед ее проигрыванием мы с детьми обсуждаем, «проговариваем» каждую роль. В этом помогают вопросы детям: что ты хочешь делать? Что тебе мешает в этом? Что поможет сделать это? Что чувствует твой персонаж? Какой он? О чем мечтает? Что он хочет сказать?Рекомендация: Работа над ролью в театральном кружке.
Работа над ролью.docx
Рекомендации по работе
ролью:
составление словесного портрета героя;
фантазирование по поводу его дома,
родителями,
взаимоотношений
придумывание его любимых блюд,
игр;
с
работа
над
сценической
над
друзьями,
занятий,
выразительностью: определение целесообразных действий, движений, жестов
персонажа, места на сценической площадке, мимики, интонации;
подготовка театрального костюма;
Правила драматизации:
Правило индивидуальности. Драматизация – это не просто пересказ сказки, в ней нет
строго очерченных ролей с заранее выученным текстом.
Дети переживают за своего героя, действуют от его имени, привнося в персонаж свою
личность. Именно поэтому герой, сыгранный одним ребенком, будет совсем не похож на
героя, сыгранного другим ребенком. Да и один и тот же ребенок, играя во второй раз,
может быть совсем другим.
Проигрывание психогимнастических упражнений на изображение эмоций, черт характера,
обсуждение и ответы на мои вопросы являются необходимой подготовкой к драматизации,
к «проживанию» за другого, но посвоему.
Правило всеобщего участия. В драматизации участвуют все дети.
Если не хватает ролей для изображения людей, зверей, то активными участниками
спектакля могут стать деревья, кусты, ветер, избушка и т.д., которые могут помогать
героям сказки, могут мешать, а могут передавать и усиливать настроение главных героев
Правило помогающих вопросов. Для облегчения проигрывания той или иной роли после
знакомства со сказкой и перед ее проигрыванием мы с детьми обсуждаем,
«проговариваем» каждую роль. В этом помогают вопросы детям: что ты хочешь делать?
Что тебе мешает в этом? Что поможет сделать это? Что чувствует твой персонаж? Какой
он? О чем мечтает? Что он хочет сказать?
Правило обратной связи. После проигрывания сказки проходит ее обсуждение: Какие
чувства ты испытывал во время спектакля? Чье поведение, чьи поступки тебе понравились?
Почему? Кто тебе больше всего помог в игре? Кого
ты хочешь теперь сыграть? Почему?
Рекомендация: Работа над ролью в театральном кружке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.