Рекомендация: Работа над ролью в театральном кружке.
Оценка 4.8

Рекомендация: Работа над ролью в театральном кружке.

Оценка 4.8
Памятки
docx
дефектология
Детсад
01.04.2017
Рекомендация: Работа над ролью в театральном кружке.
Правило индивидуальности. Драматизация – это не просто пересказ сказки, в ней нет строго очерченных ролей с заранее выученным текстом. Дети переживают за своего героя, действуют от его имени, привнося в персонаж свою личность. Именно поэтому герой, сыгранный одним ребенком, будет совсем не похож на героя, сыгранного другим ребенком. Да и один и тот же ребенок, играя во второй раз, может быть совсем другим. Проигрывание психогимнастических упражнений на изображение эмоций, черт характера, обсуждение и ответы на мои вопросы являются необходимой подготовкой к драматизации, к «проживанию» за другого, но по-своему. Правило всеобщего участия. В драматизации участвуют все дети. Если не хватает ролей для изображения людей, зверей, то активными участниками спектакля могут стать деревья, кусты, ветер, избушка и т.д., которые могут помогать героям сказки, могут мешать, а могут передавать и усиливать настроение главных героев Правило помогающих вопросов. Для облегчения проигрывания той или иной роли после знакомства со сказкой и перед ее проигрыванием мы с детьми обсуждаем, «проговариваем» каждую роль. В этом помогают вопросы детям: что ты хочешь делать? Что тебе мешает в этом? Что поможет сделать это? Что чувствует твой персонаж? Какой он? О чем мечтает? Что он хочет сказать?Рекомендация: Работа над ролью в театральном кружке.
Работа над ролью.docx
Рекомендации по работе ролью:  составление словесного портрета героя;  фантазирование   по   поводу   его   дома,   родителями, взаимоотношений   придумывание   его   любимых   блюд, игр; с  работа   над   сценической над друзьями, занятий, выразительностью:   определение   целесообразных     действий,   движений,   жестов персонажа, места на сценической площадке,   мимики, интонации;  подготовка театрального костюма; Правила драматизации: Правило индивидуальности. Драматизация – это не просто пересказ сказки, в ней нет строго очерченных ролей с заранее выученным текстом. Дети переживают за своего героя, действуют от его имени, привнося в персонаж свою личность. Именно поэтому герой, сыгранный одним ребенком, будет совсем не похож на героя, сыгранного другим ребенком. Да и один и тот же ребенок, играя во второй раз, может быть совсем другим.  Проигрывание психогимнастических упражнений на изображение эмоций, черт характера, обсуждение и ответы на мои вопросы  являются необходимой подготовкой к драматизации, к «проживанию» за другого, но по­своему.  Правило всеобщего участия. В драматизации участвуют все дети. Если   не   хватает   ролей   для   изображения   людей,   зверей,   то   активными   участниками спектакля   могут   стать   деревья,  кусты,   ветер,   избушка   и   т.д.,   которые   могут   помогать героям сказки, могут мешать, а могут передавать и усиливать настроение главных героев  Правило помогающих вопросов. Для облегчения проигрывания той или иной роли после знакомства   со   сказкой   и   перед   ее   проигрыванием   мы   с   детьми   обсуждаем, «проговариваем» каждую роль. В этом   помогают вопросы детям: что ты хочешь делать? Что тебе мешает в этом? Что поможет сделать это? Что чувствует твой персонаж? Какой он? О чем мечтает? Что он хочет сказать?  Правило  обратной  связи. После  проигрывания  сказки  проходит  ее  обсуждение:  Какие чувства ты испытывал во время спектакля? Чье поведение, чьи поступки тебе понравились? Почему? Кто тебе больше всего помог в игре? Кого ты хочешь теперь сыграть? Почему?

Рекомендация: Работа над ролью в театральном кружке.

Рекомендация: Работа над ролью в театральном кружке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017