Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Оценка 4.6

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
родителям
Детсад
23.04.2018
Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Обязательным условием организации педагогического процесса в дошкольном отделении является психологическое сопровождение. Мы считаем это необходимым для построения личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог. Для этого необходимо создание обстановки психологического комфорта и знание индивидуально-личностных особенностей каждого ребенка, педагогов, родителей, а также особенностей внутрисемейных отношений. Дошкольный возраст - это время раскрытия задатков – природной основы способностей. Все дети разные, и эта разница проявляется в нейропсихологических, индивидуально-типологических и личностных особенностях. Кроме того, ребёнок познаёт мир посредством пяти органов чувств (зрение, слух, осязание, обоняние и вкус). При этом он использует в качестве, ведущего (основного) один из каналов восприятия. Учет этих особенностей необходим не только для оптимизации процесса обучения, но и для того, чтобы это обучение способствовало гармоничному развитию личности ребенка, полному раскрытию его потенциала!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018