Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Оценка 4.6

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
ppt
родителям
Детсад
23.04.2018
Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Выявление главного типа восприятия взрослого. Определение ведущего способа восприятия у Вашего ребёнка до 1 года. Разнообразные игры для развития каналов восприятия.
РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ презентация.ppt

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ  РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ  СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ определение ведущего канала определение ведущего канала сенсорной модальности у сенсорной модальности у взрослых и детей взрослых и детей Автор: педагог-психолог Макарова Ольга Александровна

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
В психологии восприятие  В психологии восприятие          является весьма  является весьма  привлекательным предметом  привлекательным предметом  для изучения. для изучения.  Имеются пять основных   Имеются пять основных  способов, с помощью которых  способов, с помощью которых  люди изучают мир.  люди изучают мир.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Каждый из этих сенсорных вводов  Каждый из этих сенсорных вводов  имеет определенную локализацию в  имеет определенную локализацию в  нашем мозгу, туда поступает эта  нашем мозгу, туда поступает эта  информация, где она  информация, где она  обрабатывается и записывается.   обрабатывается и записывается.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
В результате она В результате она трансформируется во что-то, трансформируется во что-то, отличное от первоначального отличное от первоначального раздражителя. То, что мы раздражителя. То, что мы действительно воспринимаем, действительно воспринимаем, является репрезентациями является репрезентациями или моделями того, что наши или моделями того, что наши сенсорные органы передают сенсорные органы передают нам. Эти индивидуальные нам. Эти индивидуальные модели называются модели называются репрезентативными репрезентативными системами. . системами

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Карлос Кастанеда «Сказки о силе»  «Сказки о силе» Карлос Кастанеда «Колдуны говорят, что мы находимся «Колдуны говорят, что мы находимся внутри пузыря. Это пузырь, в внутри пузыря. Это пузырь, в который нас помещают в момент который нас помещают в момент нашего рождения. Сначала пузырь нашего рождения. Сначала пузырь открывается, но затем он начинает открывается, но затем он начинает закрываться до полного закрываться до полного запечатывания нас внутри. Этот запечатывания нас внутри. Этот пузырь является нашим пузырь является нашим восприятием. Мы живем внутри восприятием. Мы живем внутри этого пузыря всю нашу жизнь. И этого пузыря всю нашу жизнь. И все, что мы видим на его круглых все, что мы видим на его круглых стенах, является нашим стенах, является нашим собственным отражением.» собственным отражением.»

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Типы людей Визуал  Кинестетик  Аудиал  Дигитал

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
А теперь несколько интересных фактов:   А теперь несколько интересных фактов: В России  В России  СШАСША Визуалы – 35%; Визуалы – 35%; Кинестетики – 35%; Кинестетики – 35%; Аудиалы – 5%; Аудиалы – 5%; Дигиталы – 25% Дигиталы – 25% Визуалы – 45%; Визуалы – 45%; Кинестетики – 45%; Кинестетики – 45%; Аудиалы – 5%; Аудиалы – 5%; Дигиталы –5%; Дигиталы –5%; Если говорить о культуре, то можно сказать что в России и США визуально-кинестетические культуры. А вот в Англии аудиально-визуальная культура. В то же время почти все древние культуры были кинестетическими – вспомните хотя бы древнеиндийские или персидские рисунки.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Тест смещения  Тест смещения  репрезентативной системы репрезентативной системы №№вопроса Варианты ответов вопроса Варианты ответов A Б В Г A Б В Г 11K A V D K A V D 22A V D K A V D K 33V K D A V K D A 44A D K V A D K V 55A D K V A D K V

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО КАНАЛА  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО КАНАЛА  СЕНСОРНОЙ МОДАЛЬНОСТИ СЕНСОРНОЙ МОДАЛЬНОСТИ Глазные сигналы доступа (для типичного правши)

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
50% способностей человека к обучению развиваются в течение  50% способностей человека к обучению развиваются в течение  первых четырех лет! !  первых четырех лет Еще 30% ­ с четырех до восьми лет!   Еще 30% ­ с четырех до восьми лет! Нейрологические индикаторы Нейрологические индикаторы

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Поведенческие индикаторы Поведенческие индикаторы

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
Игры для развития  Игры для развития  каналов восприятия   каналов восприятия у детей у детей

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.

Репрезентативные системы. Построение личностно-ориентированного развивающего пространства в системе Ребенок-Родитель-Педагог.
ОБУЧЕНИЕ Обучение зависит от психотипа малыша, Обучение зависит от психотипа малыша, поэтому методы обучения и развития для каждого нужны разные поэтому методы обучения и развития для каждого нужны разные Ребенку­аудиалу  нужно больше читать, а важную информацию доносить очень  Ребенку­аудиалу нужно больше читать, а важную информацию доносить очень  живой интонацией. Театральные голоса, музыкальные эффекты, выразительная  живой интонацией. Театральные голоса, музыкальные эффекты, выразительная  интонация — вот что привлечет такого малыша. Аудиалы обычно добиваются  интонация — вот что привлечет такого малыша. Аудиалы обычно добиваются  успеха в музыке, артистической деятельности, но не только. успеха в музыке, артистической деятельности, но не только. Ребенка­визуала  как правило привлекают всевозможные знаки: буквы, цифры,  Ребенка­визуала как правило привлекают всевозможные знаки: буквы, цифры,  карты местности. Он достаточно быстро научится читать и будет слыть  карты местности. Он достаточно быстро научится читать и будет слыть  «умненьким» малышом в семье. Объясняя что­либо такому ребенку, старайтесь  «умненьким» малышом в семье. Объясняя что­либо такому ребенку, старайтесь  всегда использовать какой­либо наглядный материал: картинки, надписи.  всегда использовать какой­либо наглядный материал: картинки, надписи.  Выраженные в комиксах команды они понимают намного лучше, чем со слов,  Выраженные в комиксах команды они понимают намного лучше, чем со слов,  например утренний распорядок дня в виде таблички становится для них правилом. например утренний распорядок дня в виде таблички становится для них правилом. Ребенка­кинестетика (канал восприятия — телесные ощущения) на месте никогда  Ребенка­кинестетика  (канал восприятия — телесные ощущения) на месте никогда  не удержать. Он постоянно пребывает в движении, он достаточно спортивен  не удержать. Он постоянно пребывает в движении, он достаточно спортивен  и очень рано начинает проявлять интерес к любого рода взрослой деятельности.  и очень рано начинает проявлять интерес к любого рода взрослой деятельности.  Такого ребенка очень хорошо привлекать к совместному труду, а новый материал  Такого ребенка очень хорошо привлекать к совместному труду, а новый материал  объяснять, вовлекая его в какое­нибудь действо: забавный мини­спектакль,  объяснять, вовлекая его в какое­нибудь действо: забавный мини­спектакль,  прохождение пальчиками по географической карте и т. п. прохождение пальчиками по географической карте и т. п. Удачи и взаимопонимания! Удачи и взаимопонимания!
Скачать файл