Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
Оценка 4.8

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Оценка 4.8
Занимательные материалы +4
pptx
Междисциплинарный 6
Взрослым
08.11.2018
Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
В работе представлены актуальные вызовы времени и их подробный разбор. Отображена текущая ситуация в образовании прогнозы и изменения а так же сравнение с прошлым. Поднимаются вопросы как изменились школьники и что нужно предпринять учителю используя универсальные учебные действия ( практика).РАБОТА БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЬЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
МО 2018.pptx

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы. Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
Актуальные вызовы времени

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Запросы жизни – новые результаты ФГОС (действия)

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Запросы жизни – новые результаты ФГОС (действия) РЕГУЛЯТИВНЫЕ Самостоятельность Целеустремлённость ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение применять знания и добывать новые КОММУНИКАТИВНЫЕ Социальная мобильность. Умение подать себя. Общительность. ЛИЧНОСТНЫЕ Ответственность. Порядочность. «Человек хороший»

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
Старые добрые традиции и обновление во ФГОС Забыли про ЗНАНИЯ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Новые результаты – заказ общества и ФГОС РЕГУЛЯТИВНЫЕ Самостоятельность Целеустремленность Советское образование было ЛУЧШИМ Внимание к СОДЕРЖАНИЮ образования ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение применять знания и добывать новые КОММУНИКАТИВНЫЕ Социальная мобильность. Умение подать себя. Общительность. ЛИЧНОСТНЫЕ Ответственность. Порядочность. «Человек хороший»

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Запросы жизни – людей, общества САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТЬ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КОММУНИКАБЕЛЬНО СТЬ и ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА ПОРЯДОЧНОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Авторитарные тенденции нового времени Бюрократическая МОНОПОЛИЗАЦИЯ, запрет на инициативу Цинизм, поощрение лицемерия Административно- экономическое давление на развивающие образовательные системы Запросы жизни: людей, общества САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТЬ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КОММУНИКАБЕЛЬНО СТЬ и ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА ПОРЯДОЧНОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
Как за последние годы изменились школьники? Какие появились проблемы в работе с ними?

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
Как за последние годы изменились школьники? Какие появились проблемы в работе с ними? • Не хотят учиться (проблема обострилась), хотят играть. • Поменялся главный вопрос к миру: не почему?, а зачем? • Быстро находят информацию, но не могут отобрать, проверить. • Не понимают тексты, плохо читают. • Не умеют анализировать, строить причинно- следственные связи, аргументацию, работать с понятиями, а диагностика этого требует. • Прекрасно взаимодействуют в информационной среде, но имеют проблемы в межличностном общении.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
НУЖНЫ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: ПРИЁМЫ И УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (УМ) • Учитель - не носитель знания, а организатор деятельности • Дети не хотят учиться • Вопрос детей - зачем? • Не понимают тексты • Не умеют анализировать, проверять информацию

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
НУЖНЫ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: ПРИЁМЫ И УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (УМ) • Учитель - не носитель знания, а организатор деятельности УМ – это этапы учебной деятельности • Дети не хотят учиться • Вопрос детей - зачем? • Не понимают тексты • Не умеют анализировать, проверять информацию уроков? Где взять на них время при большом объёме знаний? УМ – создаёт мотивацию Как их привязать к темам УМ – в форме игры Как их совместить с УМ – это обучение чтению обязательными умениями и знаниями? текстов и решению аналитических задач Нет традиции так преподавать! Когда этим заниматься, если надо пройти обязательный материал?

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
КАК РЕШИТЬ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ используя УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: 1) реализовывать ФГОС и идеи развивающего образования; Развиваем умения- действия, но не делаем «решебники»!

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
КАК РЕШИТЬ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ используя УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: 1) Реализовывать ФГОС и идеи развивающего образования; 2) Реализуем деятельностные технологии; Развиваем умения- универсальные действия, но не делаем «решебники» Адаптируем к базовому содержанию

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ СОЗДАЕМ И ИСПОЛЬЗУЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, которые: 1)Реализовывать ФГОС и идеи развивающего образования 2) Реализуем деятельностные технологии; 3) решать актуальные проблемы учителей и учеников; Развиваем умения -универсальные действия, но не делаем «решебники» Адаптируем к базовому содержанию С учётом 1) и 2) предлагаем вместе искать решение учебных проблем и помогать друг другу

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
ЦЕЛИ и ПРИНЦИПЫ Вместе создаём и используем УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Развиваем умения – универсальные действия, но не делаем «решебники» Адаптируем к базовому содержанию, реализуем деятельностные технологии С учётом 1) и 2) вместе искать решение учебных проблем и помогать друг другу Выбираем форму, исходя из целей, содержания, технологий. Например: индивидуальный рабочий лист, рабочая тетрадь……………… которые: 1) реализуют ФГОС и идеи развивающего образования; 2) Реализуем деятельностные технологии; 3) решать актуальные проблемы учителей и учеников; 4) активная познавательная деятельность учеников.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.

Решаем проблемы эффективного освоения школьной программы.
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018