Раздел долгосрочного плана: Раздел Кинематика |
Школа:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Решение задач.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.1.1 - применять кинематические уравнения при решении задач и анализировать графики движения; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Научить учащихся: · находить скорость из графика зависимости пути от времени; · находить ускорение из графика зависимости скорости от времени · находить перемещение из графика зависимости скорости от времени |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
· Учащиеся умеют использовать графические методы для представления перемещения, скалярной скорости, векторной скорости и ускорения; умеют находить скорость из графика зависимости пути от времени; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут качественно описывать движение тела под действием внешних сил, учитывая сопротивление среды Лексика и терминология, специфичная для предмета: ускорение, скорость, быстродействие, перемещение, расстояние Полезные выражения для диалогов и письма: Что произойдет, когда …….. Почему ………….уменьшает. Какие различия существуют, когда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Способность анализировать и давать оценку проблеме с различных точек зрения; развитие навыков и исполнение различных ролей при работе в команде Привитие ценностей осуществляется посредством/через… (работы в группе, обсуждения идей других). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная связь на уроке реализуется при помощи взаимосвязи с математикой (тема «графики линейной функции» в математике) через построение графиков по уравнению и написанию уравнений при анализе графиков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Калькуляторы - для сбора, обработки и презентации данных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся из курса физики 7 класса знают о понятии равномерного движения, скорости. Из материала прошлых уроков учащиеся хорошо знакомы с понятием скалярных и векторных величин, умеют отличать векторные и скалярные величины. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
Приветствие учащихся. Отметка присутствующих и отсутствующих. Activity “Круг пожеланий”.
Определение целей урока и ожидаемых результатов. Проверка домашнего задания – активити. Разделение учащихся на группы. Получение карточек с заданиями.
Учащиеся должны знать формулы s = ½ (u+v)t v = u +at v2 = u2 +2as s = ut + ½ at2
Проверка знаний - заполнение таблиц
Решение задач (задания для групп) 1. Формула x=10 + 15t-5t2. Необходимо: a. определить характер движения; b. найти начальную координату точки; c. выявить модуль и определить направление начальной скорости скорости; d. найти модуль и направление ускорения e. определить время (t), когда x=0 м. 2. По графикам показанным на рисунке составить уравнения движения тел. Аналитически и графически определить расстояние пройденное телом за 3 с.
|
Презентация. Задачники Кирик Л.А. Рымкевич А.П. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Решение задач, презентация.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
|
Рымкевич А.П. №№ 48 – 88
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: показывают уровень своего знания на рисунке (дерево успеха).
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Более способные учащиеся могут выполнять роли «экспертов» и оказывать помощь и в группе |
Комментарии записываются в виде «Две звезды, одно пожелание». Учащиеся выявляют плюсы, а также дают свои пожелания на следующий раз |
Активити «Круг пожеланий» - способность анализировать и давать оценку проблеме с различных точек зрения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.