Решение примеров и задач на деление многозначного числа на трёхзначное число
Оценка 4.7

Решение примеров и задач на деление многозначного числа на трёхзначное число

Оценка 4.7
Домашнее обучение +3
pptx
математика
4 кл—5 кл
21.01.2021
Решение примеров и задач на деление многозначного числа на трёхзначное число
Решение примеров и задач на деление многозначного числа на трёхзначное число
4класс.pptx

Математика Тема: Решение примеров и задач на деление многозначного числа на трёхзначное число

Математика Тема: Решение примеров и задач на деление многозначного числа на трёхзначное число

Математика
Тема: Решение примеров и задач на деление многозначного числа на трёхзначное число

Разработала: Дудникова Ю.А.
Педагог дополнительного образования
ГБОУДО ЦДТ Замоскворечье

Сегодня мы повторим прошлые темы и потренируемся решать примеры и задачи

Сегодня мы повторим прошлые темы и потренируемся решать примеры и задачи

Сегодня мы повторим прошлые темы и потренируемся решать примеры и задачи. Все решения записывай и присылай на проверку.

Сначала еще раз проговорим алгоритм деления многозначного числа на трехзначное

Сначала еще раз проговорим алгоритм деления многозначного числа на трехзначное

Сначала еще раз проговорим алгоритм деления многозначного числа на трехзначное

Найти первое неполное делимое.
Определить число цифр в частном
Подобрать пробную цифру частного, округляя делимое и делитель.
Делить
Умножить, проверить, подходит ли цифра частного
Вычесть
Найти остаток (если он есть)

Рассмотрим деление на примере 121506 : 462 = ?

Рассмотрим деление на примере 121506 : 462 = ?

Рассмотрим деление на примере 121506 : 462 = ?

Находим первое неполное делимое – это 1215 (ставим черточку сверху |).
Определяем число цифр в частном, получается их будет 3.
По таблице умножения подобрать ближайшее целое (2). При произведении его на делитель должно получиться значение, которое меньше первого неполного делимого (2* 462 = 924 < 1215). Если записать 3, то 3 * 462 = 1386 > 1215 (вариант не подходит).
Записываем число, полученное при умножении делителя на подобранное значение, под первым неполным делимым.
Производим операцию вычитания (1215 — 924 = 291).

Рассмотрим деление на примере 121506 : 462 = ?

Рассмотрим деление на примере 121506 : 462 = ?

Рассмотрим деление на примере 121506 : 462 = ?

Результат вычитания (291), который называется остатком, не делится на 462. Следовательно, нужно дописать второе неполное делимое (0). И опять подбираем ближайшее целое для числа 2910 –это 6. При произведении его на делитель должно получиться значение, которое меньше первого неполного делимого (6* 462 = 2772 < 2910). Если записать 7, то 7 * 462 = 3234 > 2910 (вариант не подходит).
Записываем число, полученное при умножении делителя на подобранное значение, под первым неполным делимым.
Производим операцию вычитания (2910 — 2772 = 1386).
Результат вычитания (1386), который называется остатком делится на 462, то есть 1386 : 462 = 3
Результат деления 121506 на 462 равен 263

Реши примеры 14 16 х 15 23 х 11 18 х 16 37 х 12 52 х

Реши примеры 14 16 х 15 23 х 11 18 х 16 37 х 12 52 х

1. Реши примеры

14
16

х

15
23

х

11
18

х

16
37

х

12
52

х

Выполни следующие задания в тетради и не забудь прислать решения

Заполни таблицу х 14 25 47 10 38 79 х∙14 х∙15 х∙18 х∙19

Заполни таблицу х 14 25 47 10 38 79 х∙14 х∙15 х∙18 х∙19

2. Заполни таблицу

х

14

25

47

10

38

79

х∙14

х∙15

х∙18

х∙19

Запиши примеры в столбик и реши их 36271 : 437= 40338 : 747= 22275:297= 56144 : 638= 52731 : 567= 42583 : 439=

Запиши примеры в столбик и реши их 36271 : 437= 40338 : 747= 22275:297= 56144 : 638= 52731 : 567= 42583 : 439=

3. Запиши примеры в столбик и реши их

36271 : 437=
40338 : 747=
22275:297=
56144 : 638=
52731 : 567=
42583 : 439=

Соедини стрелками примеры с их ответами 50917 : 863 52839 : 927 46464 : 726 24444 : 388 12648 : 527 14674 : 638 64…

Соедини стрелками примеры с их ответами 50917 : 863 52839 : 927 46464 : 726 24444 : 388 12648 : 527 14674 : 638 64…

4. Соедини стрелками примеры с их ответами

50917 : 863

52839 : 927

46464 : 726

24444 : 388

12648 : 527

14674 : 638

64

23

57

24

59

63

В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой

В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой

5. В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?

6. С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше.
Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см

7. а) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. б) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании а).

8. Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой.
Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

Если самое большое трехзначное число уменьшить на самое большое двузначное число, полученный результат разделить на 4, а затем вычесть 25, то получится возраст мудреца-звездочета

Если самое большое трехзначное число уменьшить на самое большое двузначное число, полученный результат разделить на 4, а затем вычесть 25, то получится возраст мудреца-звездочета

9. Если самое большое трехзначное число уменьшить на самое большое двузначное число, полученный результат разделить на 4, а затем вычесть 25, то получится возраст мудреца-звездочета. Сколько лет звездочету?

10. Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий.
Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?

Решение примеров и задач на деление многозначного числа на трёхзначное число

Решение примеров и задач на деление многозначного числа на трёхзначное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.