УРОК 14. РЕШЕНИПЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЯ
Тип урока: комбинированный урок
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
предметные |
универсальные учебные действия |
||||
I. Мотивация к учебной деятельности. Це л и: - актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; - установить тематические рамки; - уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельнрости |
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности; |
- Что такое сложение? - Что такое вычитание? - Какие законы сложения вы знаете7 |
Отвечают на вопросы |
Уметь выполнять арифметические действия сложения и вычитания |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме |
II. Самостоятельная работа Цели: - создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание; - организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками |
Решение задач: 1. Три бригады ремонтировали дорогу. Первая бригада отремонтировала 23км, вторая – на 7 км меньше, чем первая. Вместе первая и вторая бригады отремонтировали на 12 км больше, чем третья. Сколько километров дороги отремонтировали три бригады? 2. За три дня собрали 324ц сахарной свеклы. В первый день собрали 108ц, что на 13ц больше, чем во второй. Сколько свеклы собрали в третий день? 3. На птицефабрике было 237кур, индюков – на 29 больше, чем кур, а уток – на 98 меньше, чем кур и индюков вместе. Сколько кур, индюков и уток было на птицефабрике? 4. В автопарке было 156 машин. Из них 87 машин было легковые и грузовые, а остальные – микроавтобусы, причем микроавтобусов было на 7 меньше, чем грузовиков. Сколько машин каждого вида было в автопарке? |
Выполняют задание самостоятельно в тетради. Называют место своего затруднения, причину. Исправляют ошибки |
Уметь решать задачи, выполнять арифметические действия, сравнивать выражения, находить периметр прямоугольника |
Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: уметь выполнять действия по алгоритму |
III. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: - организовать рефлексию |
Организует рефлексию |
Работа с учебником: с. 20-21 № 69, 72, 73
Домашнее задание: п. 1.6, с. 20-21 №70, 74 |
Отвечают на вопросы учителя |
|
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.