Решение текстовых задач. 5 класс
Оценка 4.8

Решение текстовых задач. 5 класс

Оценка 4.8
doc
04.09.2021
Решение текстовых задач. 5 класс
5 кл. урок 14 Реш. текстовых задач с помощью сложения и вычитания.doc

УРОК 14. РЕШЕНИПЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЯ

Тип урока: комбинированный урок

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

 I.   Мотивация к учебной деятельности.

Це л и:

-    актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-    создать условия для формирования внутренней потребности учеников

во включении в учебную деятельность;

- установить тематические рамки;

- уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельнрости

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной дея­тельности;

- Что такое сложение?

- Что такое вычитание?

- Какие законы сложения вы знаете7

Отвечают на вопросы

Уметь выполнять арифметические действия сложе­ния и вычитания

Коммуникативные: уметь совме­стно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в уст­ной форме

II.     Самостоятельная работа

Цели:

- создать условия для выпол­нения учащимися самостоя­тельной работы на новое знание;

- организовать выявление мес­та и причины затруднений, работу над ошибками

Организует выполнение учащимися самостоя­тельной ра­боты на но­вое знание, выявление места и при­чины затруд­нений, работу над ошибками

Решение задач:

1.   Три бригады ремонтировали дорогу. Первая бригада отремонтировала 23км, вторая – на 7 км меньше, чем первая. Вместе первая и вторая бригады отремонтировали на 12 км больше, чем третья. Сколько километров дороги отремонтировали три бригады?

2.   За три дня собрали 324ц сахарной свеклы. В первый день собрали 108ц, что на 13ц больше, чем во второй. Сколько свеклы собрали в третий день?

3.   На птицефабрике было 237кур, индюков – на 29 больше, чем кур, а уток – на 98 меньше, чем кур и индюков вместе. Сколько кур, индюков и уток было на птицефабрике?

4.   В автопарке было 156 машин. Из них 87 машин было легковые и грузовые, а остальные – микроавтобусы, причем микроавтобусов было на 7 меньше, чем грузовиков. Сколько машин каждого вида было в автопарке?

Выполняют задание самостоя­тельно в тетради. Называют место сво­его затруд­нения, при­чину. Исправля­ют ошибки

Уметь решать задачи, выпол­нять арифмети­ческие действия, сравнивать вы­ражения, нахо­дить периметр прямоугольника

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета ха­рактера сделанных ошибок.

Познавательные: уметь выпол­нять действия по алгоритму

III.              Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- организовать рефлексию

Организует рефлексию

Работа с учебником: с. 20-21 № 69, 72, 73

 

Домашнее задание: п. 1.6, с. 20-21 №70, 74

Отвечают на вопросы учителя

 

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения дейст­вия на уровне адекватной ретро­спективной оценки

 

 

 


УРОК 14. РЕШЕНИПЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

УРОК 14. РЕШЕНИПЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

I. Самостоятельная работа

I. Самостоятельная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2021